пятница, 8 мая 2009 г.

Открытка силачу

Любопытно, что в этом году про некоторые праздники я забываю напрочь, а вот к другим готовлюсь месяцами:-( "Что с памятью моей стало, отчего-то мне ее мало" Так и вышло опять. Вспомнив только в среду в вечером, что у зятя день рождения в пятницу, решила сделать ему открытку. Пугало то, что скорость у меня еще очень-очень маленькая, практически тормозная))), но решила рискнуть. И не жалею. Вот, что из этого вышлоИспользовала фоны для распечатывания с http://www.shabbyprincess.com/ Их прошила светло-зеленым мулине, под цвет края открытки. Медведя нарисовала на акварельной бумаге, раскрасила пастелью и цветными карандашами, закрепляла лаком для волос. Медведь у меня получился тематическим таким, т.к. зять усиленно занимается спортом, вот решила его таким изобразить)))
Надпись "С днем рождения!" напечатала на компьютере и распечатала на нужном фоне. Приклепляла я ее на двухсторонний скотч. Нижний слой под надписью тоже прошила.Решила я в процессе создания, что как-то нужно подписываться что ли... Поэтому распечатала надпись в виде круглого штампика, а сердечко вышила с помощью мулине. Также еще использовала атласную ленту и бусины. Вот так открытка выглядит изнутри

2 комментария: