среда, 3 февраля 2010 г.

Замок для принцессы

У каждой принцессы должен быть свой замок... Ну не только конечно замок, но он как-то такой обязательный элемент))) Поэтому, когда мне представилась возможность сделать открытку для девочки я и остановила свой выбор именно на нем. У меня был образец (он выложен чуть ниже, вдруг кому пригодится), но я использовала только два элемента, фотографии были слишком разнообразны
Вот такой вид общий...
...открываем...
... и закрываем)))
И сам шаблон



По материалам все просто, не буду рассказывать))) Жду Вашей критики и отзывов! Всем спасибо!!!

7 комментариев:

  1. очень красивая открыточка получилась, спасибо за шаблон!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно.Я сейчас пытаюсь такой альбомчик сделать.А вот идея с открыткой просто супер.Только я бы надпись "С днем рождения" пустила бы по контуру ворот,тогда и голову бы не срезало.А так все нравится,особенно ключик - эдакая изюминка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замок очень симпатичный! Как все удачненько - я как раз собралась делать замок и искала шаблоны...А тут такие замечательные шаблончики, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово ты придумала с открыткой! Очень красиво получилось! Спасибо за шаблон! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за шаблон!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! А идея какая классная! Молодец, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная форма для открытки! я таких еще не видела! Очень хорошо получилось!
    и спасибо за шаблончик :)

    ОтветитьУдалить