пятница, 12 марта 2010 г.

Зеркало

Давно хотела помучить зеркало из Ikea, но все как-то не получалось... То зеркал не оказывалось в нашем магазине, то просто проходила мимо. В последний раз ездила целенаправленно за ними))) Муж купил аж три, чтобы было что портить)))
Не всем довольна в этой работе. Особенно фоном. В следующий раз буду умнее и буду обязательно шкурить поверхность перед покраской. Немного подвела краска, ложившись неровно как-то, ну и под конец лак, почему постояв у меня без дела полгодика, после нанесения образовал такую липковатую поверхность. Да и еще, когда наносила последний слой лак, капнула на коврик и рама приклеилась и выдрала клок, небольшой правда))) В итоге хотелось подарить сестренке на день рождение (оно было 16 февраля), а получилось только к 8 марта))) Длинный путь высыхания и исправлений как говорится)))
Цвет рамы подбирала к цветочкам))) Эти цветочки у меня лежали без дела аж с лета, я их еще из Питера привезла, но никак не могла с ними ничего сделать, поэтому решила, что тут они сыграют главную роль))) И очень хотелось использовать салфетку, освежить что ли темный фон...
Вот такое оно у меня получилось, буду пробовать еще, скорее всего
Очень жду Вашей критики и отзывов!!!))) Заранее спасибо!!

5 комментариев:

  1. Зеркало хорошенькое,хотя,возможно без салфетки тож было интересненько.А так мне нравится...Заходи за наградой http://svetik-oc.blogspot.com/2010/03/blog-post_2093.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот они муки творчества))) Отличное зеркало получилось!Яркое и нежное одновременно! Мне очень нравится!!!!!
    Я в последний свой набег в Икею, тоже прикупила такое, только пока еще не придумала как буду над ним издеваться) Твое зеркало беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, но нижний угол пустоват, может туда пару маленьких цветочков?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! ОСа, спасибо за награду!!!
    Вероник, оно уже подарено)))) Со следующим буду эксперементировать)))
    Ир, бери, мне не жалко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное зеркало получилось! Я сама их люблю, постоянно экспериментирую.

    ОтветитьУдалить