среда, 8 сентября 2010 г.

В подарок мне)))

Люблю рукодельные подарки))) Да и кто в принципе не любит))) И с рождением Маруси я получила две просто потрясающие открыточки.
Первая от Иры-Fekl@
...детали
Очаровательная, да? Нравятся мне у Иры ее стиль, с бабочками, цветочками и какой-то нежностью необыкновенной)))
И вторая, совсем для меня неожиданная от девушки нашего с мужем друга...
...шикарный бантик...
...вышивка (балдею....)))
...и внутри...

Для меня сложно сочетается вышивка и скрап, редко увидишь работы, где это гармонично, а тут именно так, просто и гармонично))) Короче мне нравится!)))
Ну и виновница))) Здесь Мартышке уже 3 с маленьким гаком и мне оооооооочень нравится ее выражение лица тут, хитрющее)))
А эти подарки на мое д/р, которое 29 августа было. Такой тортик-Крош мне подарила сестра. Какая-то девушка делает у нас в Нижнем такие тортики. Вот ведь где рукодельничество!!! Его даже есть было жалко, как живого ей-Богу! Тем более это мой любимый персонаж в "Смешариках"))) Люблю этот мультик (краснеююююююююю)))

И еще Ира опять одарила меня открыточкой))) Спасибо Ириш, огромное!!!
...деталькиВсе-таки получать подарки так же здорово, как и дарить))) Спасибо огромное девочкам!!! Правда, очень приятно!!!

3 комментария:

  1. Юля, очень рада, что тебе понравились мои открыточки!! Но еще один подарок за мной,))))))
    И Машенька- чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки чужесные - первые две так по цвету друг друга дополняют =)))
    А вы на папу похожи, да? )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень понравились, Ир))) Спасибо!!!
    Ань, да))) Копия папа, меня даже капли там нет)))

    ОтветитьУдалить