вторник, 5 апреля 2011 г.

Про мое БОЛЬШОЕ ЧП, подарок и еще одну рамку

Мне вот просто интересно - все дети в возрасте 9-10 месяцев перетаскивают какие-либо предметы в зубах? Моя Маруся просто фанатеет от этого)) Особой популярностью пользуются тюбики от крема, быстренько свиснутые у мамы и мягкая корона от какой-то ее игрушки. Она засовывает сей предмет в зубы и ПОПОЛЗЛА!!! Причем с такой скоростью, как будто за ней гонятся)) И вот, в очередной такой раз, решив сфотографировать ребенка за этим занятием я понеслася за фотоаппаратом и зацепившись ногой за очередную разбросанную игрушку, его благополучно и грохнула... Каким макаром он включился при падении, не знаю... но раскрывшимся объективом он сначала стукнулся о край стеклянных весов и до кучи еще и о пол...мда. Пришедший на обед муж только спросил, решила ли я всю свою технику добить или хоть что-то оставить (до Нового года у меня внезапно полетел фен строительный, в конце января умер любименький принтер) После непродолжительного!!! моего нытья было решено покупать новый, правда в кредит... не буду рассписывать как мне не правильно выдали кредит, как я потом ездила еще раз, но наконец-то мне выдали НОВЫЙ фотоаппарат))) Правда тоже цифровой, прошли мы что-то мимо зеркалок, но с легкой руки любомого друга, его посоветавшего теперь я обладательница вот такой штуки, чему рада)))
...правда привыкнуть к нему еще не могу, да и получается у меня пока фигово))) ну да ладно)))
О следующем пункте - о подарке))) На 8 марта, мой любимый друг, точнее сказать подруга)) одарила меня вот таким блокнотом...
...зная мое желание похудеть))) за что ей отдельной СПАСИБО!!!
...попа блокнота)))
...здесь должна быть фотография "ДО")))...
...ну и разделители...раз...
...три...
...подсчет каллорий)))...
...фотография "ПОСЛЕ" тут должна быть))) главное чтоб не шире, чем "ДО")))...
...ну и высказывания поближе...
...
...
...вот такой позитивный блокнот для моих свершений и побед)))
Ну и последний пункт - очередная рамка, хотя по сути она первая и была. Одарен ею был муж на 23 февраля)))
...единственный фотографии, где Маруся есть с мамой))) ужас!...детали...
...
...
...
Ну вот собственно и все) Спасибо, что заходите!!! Всем приятного дня, ну или ночи))

7 комментариев:

  1. ))) У нас уже ночь, а я не могу оторваться от компа. Вот и сюда зашла - а тут такое!!! Да, если вещь бьётся, то это кому-то нужно))) Но не будем о грустном))
    Блокнотик очень понравился! Подруга решила взяться за твои *формы*? ))) Очень хорошо! Когда-то надо и на себя обратить внимание. И лучше раньше, чем позже. А-то потом совсем трудно будет)))
    Страничка очень понравилась) Родители и ребёнок - что может быть красивше и приятнее для всех?
    Ой, чего-то разговорилась.. Удачи! И не ломай больше ничего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,рамка чудесная, столько много сразу маленьких фото и с интересными украшалками, так интересно все это рассматривать!!!
    Блокнот супер,с юмором, с прикольными картинками ,мне понравилась как дамочка в надувном круге плавает,вот смех то)))))
    Про ЧП не знаю,что тебе сказать : Бывает((
    Самое главное тебе надо сейчас за дочкой во все глаза глядеть, я вот с младшим когда ему около двух было,ездила в больницу с подозрением на инородное тело в верхних дыхат.путях проводили бронхоскопию,слава богу ничего не нашли, а как его жалко было, а как себя ругала и до сих пор ругаю,называется мама со стажем.
    Вот такие они наши сладкие пирожки,с сюрпризами))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким чудесным приобретением!
    Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы- замечательные!!!!!!!!
    А на счет фотоаппарата- не переживайте!Всё что не делается- делается к лучшему!))))
    Творческих успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Любимый друг рад, т.е. рада, что тебе все понравилось и ты всем пользуешься)))) Рамочка- восторг!!!! А в реале еще лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем!!!
    Larisa, это я решила, а она так способствует так сказать))) И действительно, наверное к лучшему)))
    ஜ Diana ஜ, спасибо!! Дамочка вообще уморительная, нравится мне очень))) Ну и по формам ко мне близка)) За дочкой действительно во все глаза, по-другому никак, тем более у нас моторчик в попе))) Жаль, что так с сынишкой получилось, но хорошо, что все обошлось!!!
    Любимый друг что-то ты уж аж два раза отписалась))) Спасибо, Ириш, еще раз!!!

    ОтветитьУдалить