четверг, 15 сентября 2011 г.

Флешмоб)

Напросилась я на вопросики у Нюты))) И вот мои ответы:
1. Новый год или День рождения?
Новый год)) В последнее время д/р практически и не отмечаю, а вот к Новому году готовлюсь основательно всегда) До сих пор этот праздник какой-то сказкой для меня является, надеюсь это ощущение сказки и дочке передать)
2. Каблуки или кросовки?
Кроссовки, балетки, мокасины...все, что не имеет каблуков) не знаю, что должно произойти, чтобы я их надела)
3. Мясо или рыба?
Мясо, и желательно, куриное) в любом виде))
4. Говорить или слушать?
Слушать)
5. СМС или звонок?
Звонок) в связи со сменой телефона на сенсорный, набираю теперь смс-ки мееееееееедлено) так что проще позвонить, ну и послушать, что тебе новенького расскажут)))
Анют, спасибо за интересные вопросики!
Кто-нибудь хочет от меня вопросы получить?)
А еще пожалуюсь что ли) Мы не спим что-то...то ли у нас опять зубы, то ли фиг знает что... поэтому с 2-3 часов ночи мы гуляем до 5-6 утра, чувствую себя зомби эдаким и если с утра не выпью две кружки кофе я не человек) И давно я не вырубалась ночью только положа  голову на подушку, кошмар короче) и неизвестно когда закончится...
И, напоследок покажу фото...Марусь стащила у мамы установщик люверсов и ушла смотреть мультики периодически его грызя)
Спасибо, что заходите! Всем хорошего дня!)

5 комментариев:

  1. ой какая славная))\

    интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. а можно вот мне вопросики на почту?))) lynu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Нин)
    Lynu - отправила)

    ОтветитьУдалить
  4. Узнала о тебе еще немного нового) Маша- чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. наконец-то ответила))) извини, что так долго...
    http://lynu.blogspot.com/2011/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить