понедельник, 4 июня 2012 г.

Совместный проект по кулинарной книге - первый этап "Закуски"

Всем привет! Я к Вам сегодня с совместным проектом по кулинарной книжке. Надеюсь остались желающие))) Кто не в курсе, я предлагаю сделать вместе кулинарную книжку, одной мне лень!) Так что присоединяйтесь)))
Сначала про правила:
1. Всего этапов 7 (6 разделителей + обложка);
2. Один этап - одна неделя. Т.е. работы по первому разделителю "закуски" принимаю по воскресенье 10.06. включительно и т.д.
3. Результаты буду оглашать во вторник. Выбирать лучшего буду сама, так что надеюсь без обид обойдемся. Плюс - буду выбирать наиболее приглянувшиеся мне работы)
4. Ваш разделитель может участвовать и в других заданиях тоже;
5. Никаких заданий, обязательных элементов давать не буду;
6. Количество работ от одного участника не ограничено;
7. Догнать можно на любом этапе;
8. На каждый этап буду собирать небольшой подарочек)))
9. Вот такой баннер берем себе, если участвуем;

Приз на первый этап вот такой:
Входит в него:
1. Заготовка  для создания альбома Laced With Grace от Glitz;
2. Ткань
3. Два отреза хлопковой ленты с принтом по 20 см;
4. Двухцветный шнур;
5. Три фигурные пуговки;
6. 4 подвесочки.
Надеюсь Вам понравится)))
И еще... нарисовала я вот такие бланочки для книги (3 для формата А5 и один - А6. Ничего конечно фееричного, но вдруг кому понравится))) Буду еще пробывать их рисовать, а общим архивом эти можно скачать вот тут



Ну и мои разделители. Я буду делать две книги, только разных форматов.
Первый - для  книги размером А5. Бумага MF (из нее я уже сделала стописят работ, все никак не кончится)))...
...и оборотная сторона вот с таким кармашком для записей, вырезок и т.д....
По материалам: бумага, наклейки, чипборд, натирки MF, штампы Fiskars и Inkadinkado, чипборд Maya Road, крафтбумага и крафтконверт, брадсы, кружево, дыроколы DP Craft и EK.

И второй разделитель - формат А6, вот такой жизнерадостный)))
...оборотная сторона также с кармашком...
По материалам: бумага October Afternoon коллекция Modern Homemaker, штампы Fiskars, высечка Maya Road, листики, брадсы, фигурная пуговка, пуговки, тесьма, дыроколы DP Craft и EK.
За основу Вы можете делать разделители, как у меня или как хотите. Главное, чтоб Вам нравилось)))
Жду Ваших работ до 10 числа включительно, ссылки в комментариях) Если есть вопросы - пишите!
Всех чмокаю!)
Хорошего Вам настроения!!!

45 комментариев:

  1. Ну, поехали! Тоже книги нужны, а никак до рук не дойдут:) За странички отдельное спасибо:) а подарочек - не такой уж и маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится!) Хотелось, чтоб подарочек полезным оказался)
      Спасибо, что вместе со мной будешь делать! Ничего, что на "ты"?)

      Удалить
  2. Юля, спасибо за пинок!!))) За странички спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо что присоединяешься!) Не за что! Пусть пригодятся))

      Удалить
  3. Анонимный04.06.2012, 20:19

    А-а-а-а-а, я с вами, давно уже вынашиваю желание сделать себе кулинарный блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Может и мне попробовать?? Только у меня вопросик возник, а как книга в итоге соединятся будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подарочек, совсем и не маленький, целая конфетка!

      Удалить
    2. Попробуй!) Я только рада буду!) Моя будет соединяться на кольца или шнуры вощенные, просто люверсы не стала пока ставить, я в самом конце это обычно делаю.

      Удалить
  5. Юль, а как можно "догнать на любом этапе"?
    Я хочу присоединиться, но на этой неделе нем могу:(( Т.е. мне нужно будет сделать с 11-17 июня уже 2 вкладки? Правильно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну или так, или в конце уже все вместе покажешь) Как успеешь)

      Удалить
    2. отлично, спасибо! тогда я присоединюсь как смогу :)

      Удалить
  6. Юля отличная идея организовать совместный проект!
    У меня идея была сделать себе кулинарную книгу,но у самой руки не доходят и другие проекты вытесняют "идею кулинарной книги".
    А с тобой можно не спешить-все поэтапно и размеренно!
    Девочки я с вами!
    Пошла бумагу подбирать!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, подскажи как у тебя остальные разделы будут называться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что присоединяешься!)
      Разделы - закуски, салаты, супы, мясные блюда, гарниры и десерты

      Удалить
    2. Юль, а гарниры это что? Типа пюре или макароны? :))
      А курицу и свинину в мясные блюда будем относить? :))

      Удалить
    3. а обязательно именно так разделы называть? я бы добавила разделитель "напитки"..

      Удалить
    4. Valya, ага)
      Юся, можете называть как хотите, мне не принципиально)))

      Удалить
    5. Юль, тогда и я поменяю раздел гарниры на блюда из рыбы. хорошо? :)

      Удалить
  8. Юля здравствуйте! присоединяюсь к вашему проекту! Никогда таких книг не делала...

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за "пинок"!)
    А у меня такой вопрос, если обложка уже готова (хотела завтра сфоткать и выложить), но нужно сделать разделители.. могу ли я присоединиться? и будет ли моя обложка участвовать в проекте?
    пс: спасибо за странички!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выложишь обложку на последнем только этапе, когда все вместе уже будет собрано, то тогда да. А так разделители приму, но в последнем этапе тогда без тебя будем приз разыгрывать)
      Рада, что понравились и надеюсь пригодятся))

      Удалить
  10. Эх, жалко у меня скрап-материалов никаких нет. Так бы обязательно присоединилась бы. Зато наблюдать буду с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, а добавлять каждый разделитель будем через Линки или как?

    ОтветитьУдалить
  12. с вашего позволения тоже бы присоединилась к проекту ;))) кулинарную книгу с разделителями я еще не делала.....

    ОтветитьУдалить
  13. Юля добрый день! я наверное первая ... вот мой первый разделитель
    http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  14. Юля я вторая)))))
    http://scrap-vpletneva.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, спасибо большое за проект! Наконец-то у меня руки дойдут сделать кулинарную книгу) Одной мне было тоже лень)))
    Вот мой первый разделитель http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    P.S. и хочу сказать, что очень рада знакомству ;) с удовольствием побродила по Вашему блогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тоже знакомству!) Пошла по твоему бложику бродить)

      Удалить
  16. Юлия, с удовольствием присоединюсь к вашему проекту, но со след. этапа.))) Мне очень понравилось у вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за компанию!
      Ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  17. Юль. мой первый разделитель тут) http://prelesti.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, привет :) Я загорелась идеей создания кулинарной книги, с удовольствием присоединяюсь к проекту! :))) Спасибо за такой пинок, никогда бы не решилась!!! :))) Вот мой первый разделитель - http://istorkina.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились!) Вместе как-то веселее делать))

      Удалить
    2. Это точно :) Ко мне на "ты" :))

      Удалить
  19. Юлия, вот и я (в последний момент)сделала и выложила свой первый разделитель...
    http://karimyxa.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за качалку,забрала себе,могу поделиться такими листочками
    http://udalovaolesya.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить