среда, 31 октября 2012 г.

Проект "100 дней до Нового года" - этап 4: украшение на елку

Всем привет!
Успела потворить немного в рамках проекта "100 дней до Нового года" с Challenge-km-shop.
И натворила я украшение на елку)))
Почему-то очень хотелось сделать именно звезду... Собственно, вот и она...


Основа - 2мм картон, покрытый акрилом белым, бумага Fancy Pants Winterland, чипборд MME Winter Wonderland, лепта репсовая, лента с помпошками, magic mesh, веточка, пуговки, дыроколы MS, джутовая нить и колокольчик.
...задняя сторона...
...ну и вот так еще покажу, уж больно мне нравится)))...
Вообще, фото не очень хорошие, но у нас каждый день дожди проливные и нормально никак не получается сфотографировать, так что что уж есть)))
Спасибо, что заглянули!)
Всем хорошего настроения!!!

15 комментариев:

  1. Звезда получилась очень- преочень)))) Прям праздником запахло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Сама смотрю на нее и уже Новый год жду)))

      Удалить
  2. Какая же она хорошенькая!! :) Прелесть!!!! Птички такие прямо пыжики :)) Нахохлились от холода)) Снегири))) Вот так и захотелось, чтобы сейчас куча снега выпала за окном!! :) Спасибо тебе, Юльчик, за новогоднюю атмосферу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настьк, тебе б романы писать! Ты так пишешь, что сразу все и представляешь мгновенно!
      Птички, да, неожиданно у меня легли и так хорошо прижились)))
      Спасибо!)

      Удалить
    2. Романы - это не мое... пару рассказиков коротких в моем арсенале есть) И стихи...

      Удалить
  3. Юль-очень милое украшение! как посмотришь на новогодние открытки и игрушки- хочется новый год!
    я жду проект десембе дели с 1 ноября-думаю оторвусь по полной...ты как будешь учавствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!
      А я не знаю что это такое))) Кинь ссылочку, если не трудно)

      Удалить
    2. http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2012/10/december-daily.html
      Первый разворот-http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2012/11/december-daily.html

      Удалить
    3. Ой, спасибо!
      Очень хочется поучаствовать! Может в конце ноября вернусь, успею догнать...

      Удалить
  4. Юль, классное украшение! Теперь еще ведь игрушки надо делать )) Звезде одной будет одиноко на елке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!)
      Ну если от меня никуда она не денется, то видать придется))) Или, как вариант, Маруське маленькую елочку наряжу с моими игрушечками) Сколько ты мне сразу идей подкинула!)

      Удалить
  5. Мне тоже очень нравится твоя звездочка! какие планы в том году с украшением елки? что-то я вообще ничего НГ не делаю и даже не думаю... пора собираться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинк!)
      Да вот только смотрела в икее новые игрушки, так что я пока в раздумьях))) Но вряд ли большую елку осилю украсить своими игрушечками)))
      А мне так делать хочется, а надо к сессии готовиться) Эх, она как всегда не вовремя)

      Удалить
  6. Хорошо будет смотреться на елке:)
    Мне икеевские мягкие звезды и сердечки нравятся. Покупать - жаба запретила. Придется шить, видимо - не факт, что в этом году и что мне:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивая звезда! Я тоже в прошлом году делала)

    ОтветитьУдалить