среда, 12 декабря 2012 г.

Мне нравится быть женщиной за двадцать...

Доброго всем дня!
Пока не могу показывать те работы, которые новые, покажу старенького немного.
Этот альбом задумывался давно, как иллюстрация к стихотворению, точнее к одной из части из... Но как-то все воедино сошлось в этот год только. Легко и непринужденно легла бумага, фото и стих)))
Делала я для подруги, Маруськиной крестной, еще в марте, а показываю только сейчас... вот ленище же!)))
Стихотворение вот такое, автора к сожалению не знаю...

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше...
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за сорок:
И радоваться счастью тех, кто дорог,
Влюбляться опрометчиво беспечно,
Любить самоотверженно и вечно.
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я - светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно.


Собственно, часть я брала первую, клятвенно пообещав Марье (подруга), что после 30 и 40 соответственно получит еще по альбому с продолжением. Главное скрап не бросить до этого времени)))
Альбом, размером 20х20, упакован был вот в такую коробку, сделанную с нуля из картона с текстурой. Ничего особо мудрого, но коробка такой формы очень понравилась сама по себе. Внутри фото нет, но там ничего особенного.
Смотрим... 


...чуть ближе...
...альбом, как всегда сделала с переплетом из войлочного полотна, собран на цепочки...

...
...
...ну не могу я без подвесок)))...
...и смотрите какая бусина шикарная, не могу на нее наглядеться сама)))
...закрывается альбом на бант...
...первый разворот...
...
...
...
...
...
...
...второй разворот...
...
...
...
...
...
...третий разворот... обе эти странички уже показывала вот тут и тут... они, кстати, обе были отмечены дизайн-командой)))...
...
...
...
...
...
...четвертый разворот...
...
...
...
...
...пятый...
...
...
...
...
...задняя сторона... что я ее переукрашала в тот раз)))...
Вот такой получился) Как вам?

А у нас наконец-то зима началась, сегодня холодно, просто брррррррррр, но зато снег лежит и на не слякоть под ногами))) Люблю зиму и уже жду Новый год) А у вас как?

Спасибо, что заходите!!!
Всем хорошего настроения и отличного дня!!!
Пока-пока)

22 комментария:

  1. Юлечка какая красота получилась! столько элементов и так все пробумано до мелочей! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,ну круть!!! Очень красивый альбом!!! Элементы великолепные!! Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, альбом класснецкий и красивый! В твоем стиле :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, альбом душевный, такой- аж за душу берёт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотищща!!!А что за войлочный переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я немного не правильно выразилась) Я корешок из него делаю, обычно же либо синтепон, либо картон вставляю, а я войлочного полотно, типа фетра только толстого, мм5 примерно толщиной. Он и твердый с одной стороны, и гибкий достаточно.

      Удалить
  6. Юля, как он мне нравится)))) Просто шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ну до чего классный! Какой-то прямо завораживающий! И такие цвета глубокие, и слова на кальке! Очень люблю твои альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  8. тоже люблю)))) такие сложные листы, но очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!
      Сложные, да, но красивыеееее)) Я б еще ни один сделала из такой бумаги)

      Удалить
  9. Красотищааа!!! Отличный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля замечательный альбом , нравится мне твоя аккуратность и умение простые штучки пристроить, что они становятся шикарным украшением, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. офигительно! как мне нравится все детальки у тебя разглядывать! и бумажка то прям такая родная))) Уверена, что будут альбомы и на 30, и на 40. Ты сама то поняла, что написала? "если не брошу скрап"? это вообще не реально и не возможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алин!)
      Ну всякое же бывает)

      Удалить
  12. Юль, самой не верится, что я только через неделю пришла коммент написать, жуть :)))
    Мне очень нравится, как упаковано! Отпад :) Я всегда ленюсь делать красивую упаковку… :)
    Коннектор на подвеске - чудо) Кстати, я все еще жду МК по переплету :))
    С удовольствием позависала над фотками деталек, весь альбом такой чудесный)) Но меня завораживают твои пришитые элементы :)) Особенно металические)) Скрепочки, булавочки… И как ты фотки пришиваешь… не по периметру… Возьму на заметку :)) И вообще))) Все твои отличительные нюансики))) Когда смотришь, и понимаешь, что это ТВОЯ работа :)) У тебя даже как будто и нитки особенные какие-то :)))))
    Обожаю твои работы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, этот МК я тебе тоже обещала, вот засранка ведь я!)
      Спасибо большое, Настюш!) Захвалишь вечно)))

      Удалить