среда, 5 февраля 2014 г.

Домик для конфеток, миник по МК и полученные подарочки

Утро доброе!
Как у Вас дела? Настроение?
У меня вот пока на работе утреннее кофепитие, решила быстренько опубликовать работы;) Ага, я вышла на работу, уже третий день как! о_0 Привыкаю заново к новому режиму, пока тяжеловато проходит)
Маненько еще поболтаю, уж простите)))) Мы ж не можем без приключений, да? Поэтому в ночь с пятницы на субботу, Марья у меня слетела с кровати, которая у нас где-то метр высотой. Причем, как так получилось - загадка... Я ее поставилав кроватку, отошла относить горшок, поворачиваюсь она уже лежит на полу. Доля секунды прям... Ладно обошлось без сотрясения, только разбиты губы, содран нос и подбородок, а на лбу след от ковра, мда. Красота просто неземная ходит))) Кто читает меня в истаграмм видел мою красотку;) Вот как-то так...
Ну и покажу работы, сделанные еще в начале январе, но по причине чей-то лени не показанные;)
Домик для конфеток.
Практически повтор скворечника, но получился все равно другой, как мне кажется. Ну и шаблон я брала другой конечно, не хотелось уж один в один делать. Внутри - опять конфетки, а можно потом будет на елочку повесить например;)

Поближе декор...
Крыша...
И бочок...
Делала я его очень долго, начала до нового года, закончила числа 10-го))) Так вот я к столу попадала)))
И еще одна работа, моя прям любовь! 
Когда увидела Асин МК, знала что обязательно его попробую. И попробовала! Сложился он на одном дыхании просто! Давно ждали своего часа фоточки подруги, а тут бац и все легко;) Аська, спасибо за МК!)
Смотрим?;)
Моя любимая тканюшка, тоже ждала своего часа))))
Боковинка...
И внутри...
...
...
...
...
В пакетике снег искусственный, муж мне раздобыл;) Очень меня радует на упаковке надпись - снег 200гр;) Забавно)))
...
...
...
...
И задняя сторона...
И весь такой он уютненький, мягонький, кайфовала прям!)
И еще чуток покажу мои подарочки, я все еще их получаю, за что девочкам - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Кайф невероятный просто! И радуюсь я, как ребенок прям!)
Первый - от Валюши
Валюш, спасибо еще раз!
Бумажка...
Чудесный сверточек...
Смотрите какой наимилейший тэг!
А в упаковочке вот такой наборчик был...
И куча высечек, картинка и штампик...
И второй от Лены.
Лен, спасибо тебе еще раз!!! Я так рада, что решилась предложить тебе этот новогодний обмен!)
Вкуснятина для мамы и книжка для Маруськи...
Еще вкуснятина для мамы;)
Были еще мыльца в виде сердечек, но Маня перепутала из с конфетками и погрызла))) Эх, ругалась потом!))))
И невероятной красоты открыточка...
Смотрите какой ангел и цветочки!!!
А Лосик!!! Висит теперь у меня около стола и радует!
Вот как-то так;)
Можно теперь топать работать;)

Хорошего Вам дня!
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!!!

11 комментариев:

  1. АААА!!!! Какие подааарки!!))))) Красотень! Юля, не поверишь, я тебе тоже подготовила новогодний подарок))))) Даже адрес раздобыла...., но никак не могу отправить, не доделала еще кое-что для Маруси))) Этож какой лётчик-испытатель растет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж неождиданно, Наташ!!! Где ж такие секретные места находятся?))) Буду тогда ждать!
      А ты мне на электронку не напишешь свой адрес? Раз пошла такая пьянка, я и тебе по-тихоньку соберу подарочек)))

      Удалить
    2. Написала тебе писульку на почту))

      Удалить
  2. Какое все красивое: и работы, и подарочки. А Маруся твоя мою Валентину в этом возрасте напоминает))) Ни дня без приключений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, без приключений мы совсем не можем, скучно нам)))

      Удалить
  3. Юля, чудеснейшие работы! Миник очень понравился!!!
    Ох, какие подарочки у тебя красивые!!!
    Ну надо же мыльца погрызла! Аяйяй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль!
      Ага, причем я даже не заметила, как утащила))) Только ругаться ко мне уже пришла)

      Удалить
  4. Юльчик с подарочками тебя! А домик замечательный я его еще тогда отметила!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень все нравится! И поздравляю с суперскими подарками! )))

    ОтветитьУдалить