четверг, 8 мая 2014 г.

Мимишная шкатулка

Всем привет!
Сегодня сама себе напоминаю электровеник))) Надо сделать массу дел и как всегда, в последний момент, т.к. на три дня я уезжаю на дачу, наводить там порядок да и вообще;)
Поэтому хочу быстренько показать вам еще одну запоздалую работу и побегу дальше;)
У нас в "СкрапКопилке" стартовал 4 этап "Весеннего переполоха"!

Задание на 4 этап: любой предмет, предназначенный для хранения (шкатулка, коробка, баночка, чайные домики, ключницы и т.д.) + ОЭ - металл/дерево
И по нему у меня сложилась вот такая шкатулочка для Манькиных драгоценностей;)
Давненько сделала саму заготовку(года два точно) и вот только руки дошли дооформить) Вот такая нежнятина получилась, правда не совсем я ей довольна...
Делала-делала верх шкатулки по скетчу, но так далеко ушла, что даже решила и не участвовать)))
Внутри...
Туфелька...
...
И в задании от блога 4Decor - Картонаж...
Побежала я!)
Хороших Вам выходных и не болеть!!!
Обнимаю!

14 комментариев:

  1. Юлечка какая она клевая! Нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и вам доброго здоровья!!!
    А шкатулочка и правда- нежнейшая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классический картонаж! Замечательная шкатулочка! Нежная, девичья... Спасибо за участие в задании блога 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка выглядит красиво и свежо! Спасибо от 4Декор за участие в задании! Юля, напиши мне письмо по поводу набора графики, я вернулась ))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Самое то для маленькой модницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка рады снова видеть в КСМ!!! такая интересная коробулька !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой красивый цветок, шкатулка невероятно мила! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятная палитра!!!! Спасибо за участие!! КСМ.

    ОтветитьУдалить