понедельник, 13 октября 2014 г.

Свадебное;)

Доброе утро всем!)
Кто будет мне регулярно давать пинки под одно интересное место, чтобы я регулярно тут появлялась?))) Ведь я даже работы делаю по заданиям, а показать лень( Я и блоги читаю редко теперь, времени не очень хватает. Хотя вот мы тут опять с Марусей заболели и вторую неделю кукуем дома, и сегодня я с утра отрываюсь по прочтению блогов и решила показать одну из последних работ, точнее несколько, но все на одну тему) 

А вообще, кто вот уже вышел на работу после декрета? Как реально все успеть??? Учитывая, что я не работаю на другом конце города и никак нормальный человек до 5, а как не нормальная в 10 минут от дома и до 3-4, я все равно ничего не успею!! Пока прибежишь домой, пока заберешь Маньку из садика, доведешь 4 раза в неделю на кружки, прибежишь (если не гуляем еще), приготовишь еду, покормишь всех и все, день закончился. О том, чтобы скрапить ночью речи вообще нет, я засыпаю с ребенком в кровати и хорошо, если муж разбудит, а то так там и продрыхну)))) Где б времени занять?))) Поэтому реально сейчас скрап для меня, как релакс - если я посидела за ним хоть часик, я довольная личность, нет, держите меня семеро))))
Ну и вернемся к работам?))) А то я долго могу рассуждать)))
У нас в "СкрапКопилке" вышло чудесное задание - "Чипборд+Пробка+Сизаль". И много у меня было вариантов, что делать, но остановилась я на одном. Благодаря ему я сделала подарок на свадьбу;)
Третьего октября младшая сестра мужа вышла замуж и вот как раз для молодожен и была сделана шкатулка с нужными элементами. Ну как шкатулка, копилка))) 
Захотелось интересного что ли)) Так и родилась эта идея, благодаря другой идеи, которую я подсмотрела на просторах инета, а именно - сберегательной книжки для молодых. Но как человек занудливый и практичный, я не очень понимаю куда ее потом деть. А тут хоть денеки можно складывать иль еще чего))
Вот так она выглядит. Клеила с нуля из 2мм картона, потом обернула синтепоном, тканью и прошила. 
Внутри короб обклеила бумагой. Случайно наткнулась на новую фирму АртФормат с коллекцией "Нежность" и не удержалась купила;) Ну очень красивая и нежная!
 И еще с такого ракурса, ну очень нравится она мне)))
 ...
И внутри... Идею с мешочками подсказал муж. Я хотела конвертики, но он сказал - скучно;) Хотел вообще пакетики, но тут завредничала я и шила мешочки))) В каждом разные монетки, тем более сестра мужа как раз собирает их, ищет какую редкую;)
И сам мешочек...
И стишки, может кому пригодятся;)

Не прожить без денег точно!
А чтоб ими запастись,
Первым делом нужно срочно
Вам копилку завести!
Раз подарка нет удачней
(Убедитесь вы не раз),
Жить чтоб было интересней
Вот копилка вам от нас!

Пополнение в семье –
Важная страница!
(Пусть машина подождёт
И море с заграницей)
Первым делом мы положим
Денежку для деток,
Чтобы были малыши
Сыты и одеты!

Без машины, правда, тоже
Не уедешь далеко,
Тут заначка вам поможет,
Хоть и будет нелегко.
Чтоб купить свою машину,
Первый взнос пока – на шину!

Выстройте на зависть всем
вы шикарный дом с бассейном!
Денег нет?
Мы вам даем -
Хватит на дверной проем!

Чтоб хранить очаг семейный,
Чтобы день за днём «пахать»,
Всем хозяйкам непременно
Надо чаще отдыхать.
Это Тане на наряды,
На девичник раз в неделю,
Когда стирки и уборки
Ну уж очень надоели!

Ну а Сереже на стриптизы
И на «левые» гулянки
Не дадим мы не копейки!
Главное – семья! Не пьянки!

Ничего мы не забыли!
Хотя можем быть и нет...
Пусть на прочие расходы
будет денежка в бюджет!

Мы подарок выбирали с толком,
С чувством и с душой!
Чтоб богатыми вы стали,
Чтоб у вас был дом большой,
И шикарная машина,
И детишки, и друзья,
Чтоб жила и не тужила
Ваша дружная семья!
Вы копилку берегите,
Пополняйте в банке счёт.
Будьте счастливы!
Живите без забот и без хлопот!

А вот так внутри у шкатулочки. Размер ее, кстати, 20х12х6
Еще на одном дыхании сложилась вот такая свеча, как семейный очаг...
Маленько сбоку;)
И вышилась метрика (рамка не такая красная в жизни)))) Простенькая, но для меня уже событие!))) Вышивать начала еще в августе, но добила пока Марью ждала с курсов))) Ага, вместо того чтобы с мамочками болтать я вышивала)))) Релакс своего рода тоже;)
 ...
 И задняя часть...
Огромный пост получается)) Сразу видно - я соскучилась по Вам и писанине)))))
Но еще напоследок покажу молодых наших)))) Все-таки осень неповторимое время года!!!
 ...
Вот как-то так;)
Заходите в СкрапКопилочку и участвуйте в задании!) А я постараюсь все-таки не пропадать))))

Спасибо, что заглядываете!
Всем хорошего дня и не болейте!
Обнимаю!

6 комментариев:

  1. Юляяяя, ну какая же красота!!! Все очень нежно и со вкусом, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка сколько красоты! не пропадай на долго так!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за нежную красоту! за стихотворение - отдельное спасибо! А на вопрос "Как все успеть?" нашла я все-таки ответ! Если в двух словах - планировать и тупо под крестик исполнять запланированное. Помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо за теплые слова! И да, видать надо заводить себе талмудик и все расписывать, а то иначе не получается)

      Удалить