понедельник, 13 октября 2014 г.

Свадебное;)

Доброе утро всем!)
Кто будет мне регулярно давать пинки под одно интересное место, чтобы я регулярно тут появлялась?))) Ведь я даже работы делаю по заданиям, а показать лень( Я и блоги читаю редко теперь, времени не очень хватает. Хотя вот мы тут опять с Марусей заболели и вторую неделю кукуем дома, и сегодня я с утра отрываюсь по прочтению блогов и решила показать одну из последних работ, точнее несколько, но все на одну тему) 

А вообще, кто вот уже вышел на работу после декрета? Как реально все успеть??? Учитывая, что я не работаю на другом конце города и никак нормальный человек до 5, а как не нормальная в 10 минут от дома и до 3-4, я все равно ничего не успею!! Пока прибежишь домой, пока заберешь Маньку из садика, доведешь 4 раза в неделю на кружки, прибежишь (если не гуляем еще), приготовишь еду, покормишь всех и все, день закончился. О том, чтобы скрапить ночью речи вообще нет, я засыпаю с ребенком в кровати и хорошо, если муж разбудит, а то так там и продрыхну)))) Где б времени занять?))) Поэтому реально сейчас скрап для меня, как релакс - если я посидела за ним хоть часик, я довольная личность, нет, держите меня семеро))))
Ну и вернемся к работам?))) А то я долго могу рассуждать)))
У нас в "СкрапКопилке" вышло чудесное задание - "Чипборд+Пробка+Сизаль". И много у меня было вариантов, что делать, но остановилась я на одном. Благодаря ему я сделала подарок на свадьбу;)
Третьего октября младшая сестра мужа вышла замуж и вот как раз для молодожен и была сделана шкатулка с нужными элементами. Ну как шкатулка, копилка))) 
Захотелось интересного что ли)) Так и родилась эта идея, благодаря другой идеи, которую я подсмотрела на просторах инета, а именно - сберегательной книжки для молодых. Но как человек занудливый и практичный, я не очень понимаю куда ее потом деть. А тут хоть денеки можно складывать иль еще чего))
Вот так она выглядит. Клеила с нуля из 2мм картона, потом обернула синтепоном, тканью и прошила. 
Внутри короб обклеила бумагой. Случайно наткнулась на новую фирму АртФормат с коллекцией "Нежность" и не удержалась купила;) Ну очень красивая и нежная!
 И еще с такого ракурса, ну очень нравится она мне)))
 ...
И внутри... Идею с мешочками подсказал муж. Я хотела конвертики, но он сказал - скучно;) Хотел вообще пакетики, но тут завредничала я и шила мешочки))) В каждом разные монетки, тем более сестра мужа как раз собирает их, ищет какую редкую;)
И сам мешочек...
И стишки, может кому пригодятся;)

Не прожить без денег точно!
А чтоб ими запастись,
Первым делом нужно срочно
Вам копилку завести!
Раз подарка нет удачней
(Убедитесь вы не раз),
Жить чтоб было интересней
Вот копилка вам от нас!

Пополнение в семье –
Важная страница!
(Пусть машина подождёт
И море с заграницей)
Первым делом мы положим
Денежку для деток,
Чтобы были малыши
Сыты и одеты!

Без машины, правда, тоже
Не уедешь далеко,
Тут заначка вам поможет,
Хоть и будет нелегко.
Чтоб купить свою машину,
Первый взнос пока – на шину!

Выстройте на зависть всем
вы шикарный дом с бассейном!
Денег нет?
Мы вам даем -
Хватит на дверной проем!

Чтоб хранить очаг семейный,
Чтобы день за днём «пахать»,
Всем хозяйкам непременно
Надо чаще отдыхать.
Это Тане на наряды,
На девичник раз в неделю,
Когда стирки и уборки
Ну уж очень надоели!

Ну а Сереже на стриптизы
И на «левые» гулянки
Не дадим мы не копейки!
Главное – семья! Не пьянки!

Ничего мы не забыли!
Хотя можем быть и нет...
Пусть на прочие расходы
будет денежка в бюджет!

Мы подарок выбирали с толком,
С чувством и с душой!
Чтоб богатыми вы стали,
Чтоб у вас был дом большой,
И шикарная машина,
И детишки, и друзья,
Чтоб жила и не тужила
Ваша дружная семья!
Вы копилку берегите,
Пополняйте в банке счёт.
Будьте счастливы!
Живите без забот и без хлопот!

А вот так внутри у шкатулочки. Размер ее, кстати, 20х12х6
Еще на одном дыхании сложилась вот такая свеча, как семейный очаг...
Маленько сбоку;)
И вышилась метрика (рамка не такая красная в жизни)))) Простенькая, но для меня уже событие!))) Вышивать начала еще в августе, но добила пока Марью ждала с курсов))) Ага, вместо того чтобы с мамочками болтать я вышивала)))) Релакс своего рода тоже;)
 ...
 И задняя часть...
Огромный пост получается)) Сразу видно - я соскучилась по Вам и писанине)))))
Но еще напоследок покажу молодых наших)))) Все-таки осень неповторимое время года!!!
 ...
Вот как-то так;)
Заходите в СкрапКопилочку и участвуйте в задании!) А я постараюсь все-таки не пропадать))))

Спасибо, что заглядываете!
Всем хорошего дня и не болейте!
Обнимаю!

6 комментариев:

  1. Юляяяя, ну какая же красота!!! Все очень нежно и со вкусом, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!!!

      Удалить
  2. Юлечка сколько красоты! не пропадай на долго так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Очень постараюсь!)

      Удалить
  3. Спасибо за нежную красоту! за стихотворение - отдельное спасибо! А на вопрос "Как все успеть?" нашла я все-таки ответ! Если в двух словах - планировать и тупо под крестик исполнять запланированное. Помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо за теплые слова! И да, видать надо заводить себе талмудик и все расписывать, а то иначе не получается)

      Удалить