четверг, 2 апреля 2015 г.

Страничка с Марусей

Всем привет!
Пока у меня какое-то лирично-ленивое настроение, решила вам показать страничку, которую буквально сделала на одном дыхании.
Редко со мной это бывает, а тут что-то случилось;) То ли удачная фотография на глаза попалась, то ли скетч... А может обещание себе, что странички с собственным семейством надо делать почаще? Да еще и тренироваться в журналинге? Не знай, но покажу;) Выходят странички у меня корявенько, но все ж)
Вот такая она... с Марусей, кучей лего (ночью кто-нибудь наступал на это счастье??? Хочется сразу в мешок и в окошко выбросить))) и с большим небольшим журналингом. Размер мой любимый 15х20

Фишечка от "Скрапологии", эх долго ждала своего часа)
Квадратики кальки, звездочки, брызги...
И журналинг поближе. Карточка для PL, которых куплена масса, а толку пока никакого))) Писать от руки не рискнула;)
И вот еще так, нравится мне как она на пробке смотрится...
А вдохновил меня на ее создание вот такой легкий и чудесный скетч от "Творим вместе"...
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Обнимаю!

5 комментариев:

  1. Какая страничка красивая) Маруся так подросла, помощница уже такая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Маруся да, что-то прям резко повзрослела, видать наличие двух маленьких племянниц накладывает отпечаток;)

      Удалить
  2. Юля замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Благодарим от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить