четверг, 5 июля 2012 г.

Результаты по IV этапу

Всем привет!) Я наконец-то вернулась с дачи, задержались на денек - не очень уезжать хотелось))) Поэтому извиняюсь перед девочками за задержку результатов!!! Так что давайте смотреть...

Вот такой в советском стиле от Вали

Как всегда милый-примилый от Вики

Прекрасно-сдержанный от Ларисы

Элегантно-теплый от Наташи

Буйство красок от Насти
Правда у всех красивенные??? Я вот каждый раз с удовольствием разглядываю девочкины работы и с нетерпением их жду!)
Ну и победитель у нас Наташа-Tasika!) Поздравляю!!!
Спасибо всем девчонкам за участие!!!
И у меня такой вопрос - кто, что больше предпочитает ткань или подвески? Ответьте, если не трудно) Заранее, спасибо!!!
Всех люблю!) И жду ваши работы!

5 комментариев:

  1. Юльчик, ага, и правда у всех очень красивые!! Такие разные-разные! :)) Я тоже разглядываю с удовольствием! Молодцы, девчонки, теплая компания собралась :)) А Юля - умница, что нас организовала :))
    Поздравляю Наташу :)
    А о предпочтениях - вот я люблю и то и другое, но если вижу "ой,какие миленькие подвесочки", то могу удержаться от покупки, а вот если "какой обалденный узор на ткани", то вот ничего с собой не могу поделать... или покупаю... или еще долго об этой ткани думаю... :)))))))))))))))))) и мне хочется, чтобы у меня было много-много отрезов разнообразной ткани :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, поздравляю! Твоя винтажная книжечка будет супер красивущей! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, девочки, спасибо!!!))) У всех книжечки имеют свой характер и настроение)
    У меня в фаворитах, конесно же ткани)))) Ведь из любого кусочка можно сотворить шедевр).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа поздравляю,очень рада за тебя!
    Очень хочется посмотреть готовые книги всех девочек!
    Тоже с большим удовольствием каждую неделю рассматриваю странички!Ловлю себя на мысли,что когда проект закончится-будет уже чего-то нехватать.(((
    Настя-точь в точь озвучила мои мысли,тоже не могу пройти мимо красивой ткани.Зашла в магазин купить 2 отреза, а вышла из магазина с 5-ю))))Одна из моих слабостей.)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташу поздравляю! Все молодцы0работы такие разные и замечательные!

    ОтветитьУдалить