понедельник, 17 сентября 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 3

Всем привет!
Доделала наконец разворот третий в рамкх совместного проекта "Мини-альбом на тэгах". И как он мне нравится))) Просто ммм)))
Итак, показываю...
Сам скетч...
...мой разворот...

...левый тэжик поближе...со спящей Марусей...
...на самом дела фото не такое красной, но видать так сфотографировалось...
...и правый тэг, который вмещает в себя аж 5 фото...
...детальки...
...маленькие тэжики о любви Маруси к телефонам...
...
... и большой - игры-обнимашки с дедом...
...
По материалам - бумага MME Happier, крафт-тэги, калька, натирки Kaisrecraft Tiny Woods, штампы Inka, MME, K & Company, наклейка Etho Park Hello Summer, брадсы Bo Bunny, magic mesh, листики, тычинки, пробковая наклейка, скобы, глосси-акцент.

Вот так получились. Вам как?
Спасибо, что заглядываете!
Всем хорошего настроения!!!

14 комментариев:

  1. Юль, мне оооочень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классный разворотик!! Бумажка очень красивая, нравится, что ты еще и много функциональных элементов делаешь :)
    А фотка Маруси, где она с телефоном играет... я когда увидела, чуть под стол не свалилась... Какие же крутые ЩЕКИ :))))))))
    вы выздоровели, кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!)
      Да, щеки это наше все, в маму видать))) Правда теперь поменьше стали)
      Выздоравливаем по-тихоньку)
      Ты сама-то как?

      Удалить
    2. Давайте выздоравливайте! Болеть плохо))
      Я уже нормально вроде... вот только ничего не успеваю))) но то уже из другой области... треть дня - это сон, треть - это работа, а еще 3 часа в дороге, 2 часа - сборы и еда... короче, свободного времени буквально час-два в день... вот вчера делала заготовку для артбука) хочу попробовать)))

      Удалить
    3. Ну хорошо, что и ты выздоравливаешь)
      Я тоже ничего не успеваю, а еще к сессии бы надо начать готовиться))) но лень же! эх, еще бы часиков 10 к суткам))

      Удалить
    4. Да, согласна... мне еще обидно, что эти 8 часов на работе я по большей части ничем толковым не занимаюсь... ну так, часа 2-3 в общей сложности поработала, а остальное время просто сижу и жду, когда же появится работа... Может, кто-то считает, что это круто и можно в инете сидеть и т.д., но я думаю, что это просто потерянное время... Эх, я бы дома столько всего сделала)))

      Удалить
  3. Юлечка разворотик суперский! Маруся так сладко спит!
    там еще вышла бонусная страничка и коробочка для упаковки альбомчика. так , что жду новые твои работки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!)
      Ага, я видела. Вот делаю как раз разворотик, коробочку тоже хочу)
      Жду, когда уже все можно показать)

      Удалить
    2. Юль, а нигде не написано-что показывать нельзя... просто когда будет линк-можно добавить свою работу!Я жду твою коробочку и альбомчик в сборе...

      Удалить
  4. Юля, классные странички! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. А я думала только я в отстающих))) будем вместе догонять)))

    Щечки просто очарование...

    ОтветитьУдалить