воскресенье, 16 июня 2013 г.

Задание июня в "СкрапКопилке" - День рождения Polaroid

Всем привет!
Я что-то после отдыха на даче никак не войду в рабочее состояние. Одно желание - спать!) Хотя я там и делала, что спала... Переотдыхала что ли?)
Зато пока я отдыхала на даче у нас в "СкрапКопилке" вышло новое задание "День рождения Polaroid". В своей работе нужно использовать фотоаппарат или снимки Polaroid.  К участию принимаются любые скрап-объекты. Задание продлится до 14.07 включительно!
У меня по заданию сотворилась рамочка на двухгодовасие мальчика. Размер самой рамки 16х20 для фото 9х12. 

...детальки...
...задняя сторона...
...ну и еще в лежачем состоянии покажу, мне что-то так больше нравится;)
...и еще вот так)))
...
Материалы: пивной картон, бумага Mr.Painter коллекция Путешествия, калька, крафтбумага, наклейки BoBunny Mama-Razzi2 и October Afternoon 9 to 5, маска от The Crafters Workshop Punchinella, текстурная паста, пробковый кружок, брадс, вощенный шнур, скобы, деревянный фотоаппарат от Studio Calico, металлическая петля, металлическая пряжка, алкогольные чернила цвет Espresso.
Какое-то несравненной удовольствие получила от мальчуковой работы, просто тащусь!))) Хотя вроде девчачьих делаю раз, два и обчелся... но вот так)))
Ждем с нетерпением Ваши работы!)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Юль, как классно! Мне было бы жаль на обратную сторону машинку тратить )) Я жадина )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!)
      А я тоже жадина, я вот таким способом борюсь с этим)))) Мне кажется, что мои запасы никогда не кончатся пока я тут жадничаю)))

      Удалить
  2. :) Юля замечательно симпатичная рамка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня сонное состояние... наверное оттого, что солнышка нет...

      Удалить
    2. Спасибо, Лен!
      У нас есть солнышко, я видать просто переотдыхала;)

      Удалить