понедельник, 5 августа 2013 г.

МК 2 в 1- Рамка с календарем

Еще раз, всем привет!)
Сегодня в блоге Scrapassorti вышел мой МК, как сделать рамку для фото с календариком.
Покажу еще у себя;)
Смотрим?

Понадобится:
1. Двухмиллимитровый или пивной картон;
2. Синтепон;
3. Ткань;
4. Петля (я беру, которые в основном используют для шкатулок)
5. Держатель для картин
6. Алкогольные чернила
7. Швейная машинка
8. Паутинка на бумажной основе
9. Утюг
10. Наполнитель для чернил Distress Ink (можно заменить акриловой краской)
11. Клей-лак Glue N'Seal от Ranger (заменяется лаком)
12. Чернила Distress Ink
13. Брадсы
14. Шило
15. Палочка для тиснения
16. Зажимы
17. Бумага и необходимые украшения;)
18. Клей (у меня это UHU Twist & Glue, Супер Момент Гель и Glossy Accents)

Вырезаем детали будущей рамочки. У меня это основа размером 20х22, рамка 20,5х22,5 шириной 1,5 см и ножка.

Прикладываем синтепон и вырезаем прямоугольник ...
...вырезаем аккуратно внутреннюю часть.
Из ткани выкраиваем прямоугольник с запасом, у меня где-то по сантиметру с каждой стороны.
Приклеиваем синтепон к основе и сверху накладываем ткань. В ткани отверстие лучше изначально не делать, т.к. плохо натянется.
И прошиваем все на машинке с двух сторон - внешней и внутренней.
Получается вот так.
Теперь вырезаем внутреннюю часть тоже с небольшим запасом, чтобы можно ткань аккуратно подвернуть.
В уголках надрезаем.
Все по-разному подгибают ткань - и на момент, и на ПВА... Я использую паутинку на клеевой основе. Вот так она выглядит...
...клеевая часть...
Т.к. у меня паутинка шириной 2см, я ее разрезаю пополам...
...и проглаживаю утюгом по бумажной основе.
Получается вот так. Бумага становится чуть прозрачнее.
Убираем верхний слой из бумаги и остается на основе клеевая сеточка.
Теперь аккуратно загибаем ткань внутрь и проглаживаем. Пока ткань горячая, ее можно подкорректировать.
Готовая рамочка;)
Теперь приступаем к ножке. Я ее окрашиваю вот таким наполнителем для чернил, но можно заменить обычной акриловой краской.
Итак, капаем на стеклышко или какую-то поверхность наполнитель и мокая туда губку, окрашиваем ножку. Я крашу ребро и слегка захожу по бокам, серединку не трогаю, т.к. она все равно закроется бумагой.
Получается вот так.
Так как от наполнителя картон слегка размокает, я его закрепляю вот таким клеем-лаком от Ranger.
Покрываю им все окрашенные поверхности. Но можно его также заменить обычным лаком, а наполнитель - акриловой краской. Или же вовсе обойтись без лака, кто как желает;)
Теперь выкраиваем из бумаги необходимую деталь, чуть меньше нашей ножки. Таких деталей нам понадобится две - на переднюю и заднюю часть ножки.
 Вот тут видно насколько меньше;)
 Тонируем ее.
Затем берем петлю и делаю ее с помощью алкогольных чернил нужного цвета.
Окрашиваю я ее с двух сторон.
Теперь с помощью шила делаем дырочки.
 И закрепляем петлю брадсами. И можно заклеить ножку с другой стороны бумагой.
Обклеиваем основу будущей рамки бумагой.
Бигуем места сгиба.
И подворачиваем и приклеиваем бумагу.
Результат...
Примериваем, где у нас будет располагаться ножка и декор на спинке рамки.
Декор я приклеила-пристрочила...
...теперь устанавливаем ножку. Делаем с помощью шила дырочки и закрепляем брадсами.
...
Теперь делаем отверстие для крепления на стену. Опять же прокалываем дырочку...
...и с помощью брадса закрепляем его.
Вот такая "спинка" у нас получилась;)
Теперь берем все элементы рамки.
И соединяем ее с помощью зажимов.
Примеряем, где у нас будет располагаться фото и календарь. Для удобства, я вырезаю из ненужного куска бумаги будущее "фото". 
И так как у меня нет подложки под фото, я буду намечать примерное место с помощью этого прямоугольника, линейки и копира.
Прикладываем "фото"...
...и слегка отступая от края прямоугольника проводим копиром. Все тоже самое можно сделать карандашом и линейкой. Но не все карандаши хорошо стираются с поверхности бумаги. Поэтому я делаю так;)
И прошиваю по намеченной линии.
Теперь примерно раскладываю, что у меня и где будет находится...
И приклеиваю-пришиваю...
Крепление для календарика я делаю вот так. С помощью зажима от ТХ намечаю шилом будущее отверстие и прокалываю дырочку...
Вставляю брадс и закрепляю его.
Потом вырезаю с помощью дырокола или от руки кружок/квадрат...
и место "ножек" брадса заклеиваю для крепости.
Наклеиваем лицевую часть на основу и по края проходим клеем. Я использую Супер Момент Гель.
И накладываем тканевую рамочку сверху, вот так закрепляя зажимами.
И результат...
...
...задняя сторона
Вот такая рамочка получается;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня!
Пока-пока!

10 комментариев: