среда, 23 апреля 2014 г.

Круглый миник с балеринками и мини МК

Утро доброе!
Как у вас настроение? Погода? Наша вот погода портится. Только мы раскусили прелесть долгих гулять и на те;) 
Ну а пришла я сегодня поделиться радостной новостью и конечно показать новую работу. 
А Вы знаете, что 15 мая нашей дорогой "СкрапКопилочке" целый годик?! Я очень нежно люблю наш блог и нашу ДК! Для меня эта вторая семья просто!
Поэтому мы все вместе подготовили в честь такого замечательного праздника целую кучу подарков! Подробнее в блоге можно почитать;)
А я сделала вот такой кругляш-миник с балеринками;) Кто б знал, как я намучилась с обложкой! Но зато проверила на прочность переплет по МК Лены Виноградовой;) То что он пережил, доказало мне что я теперь могу ему точно доверять)))
Итак, смотрим...

Размер 15х15, три разворота. Понравилась мне эта заготовка, хочу еще такой кругляш сотворить!) Благо еще лежат заготовки)))
...моя теперь новая любовь - резвлюсь с калькой и эмбоссингом;)
...первый разворот
...
...

...

...
...
...
Второй...
...открывашечка - можно использовать для журналинга, например;)
...
...кармашек с тэгом...
...
...
...
Третий...
...
...
...
...
...
Задняя обложка...
...
Вот такой получился;) Довольна им, аки слон;) Надеюсь и будущей владелице понравится!

И хочу с ним поучаствовать в флешмобе от блога "Первый белорусский" - "Это мой скрап"...
У меня все начиналось вот так;)
И вот еще детальки...
Вспомнила про то, что у меня целая кучка скотчей;) Домик - из Праги, сестра привезла. Люблю его нежно!)
Бумага просто потрясающая! Такие цвета и текстура! Ммм, просто;)
И баночки с полюбившимися пайетками и брадсами;)

Покажу, как я резвлюсь с калькой;)
В кореле редактирую нужные мне силуэты. Если нужно, меняю цвет (я изначально скачиваю в формате ai или png)...
Распечатываем. Они получаются чуть влажные...
Посыпаем пудрой для эмбоссинга...
Стряхиваем излишки и греем феном...
Получаем вот такие картинки...
Вырезаем и получаем вот такие силуэты;) Удобно, если нет необходимых штампов и т.п. Меня уже несколько раз выручает;)

А вдохновлялась я заданием "Танцы" от блога "Сокровищница идей"...

Обложка сделана по красивишному скетчу от "СкрапПуговки"...

Ух, как-то у меня стали задания подбираться о_0 Раньше с треском было одно-два, сейчас даже вот 4;)

Пойду, поработаю;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!!

30 комментариев:

  1. Классный альбомчик! Очень оригинально! Идея с балеринками просто супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДЕСНО!!!! Балеринки (и балерун) бесподобны! Тоже пользуюсь этим способом, но нечасто.
    Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, чудеснейший альбом!! И огромное спасибо за раскрытие секрета!! теперь буду знать как ещё можно свои работы разнообразить! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют!
      Рада буду, если пригодится;)

      Удалить
  4. Юля, потрясающе красивый альбом! Я вот пока рассматривала, думала, что в комментариях надо обязательно спросить, где ты таких красивых балерин нашла))))) А оказывается сама сделала. Спасибо огромное за идею и за МК! Очень похожи они на украшения от Little Yellow Bicycle, они к каждой коллекции украшения на пленке выпускают. А оказывается, можно и самим не хуже сделать ))) И спасибо за участие в задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, у меня этот способ что-то большой популярностью пользуется в последнее время;)
      А вот про такие украшения даже не слышала, теперь буду знать! Спасибо!)

      Удалить
  5. Юля шикарный альбом! Спасибо за секреты про кальку!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, шикарно! Очень нравится альбомчик!
    Все твои работы сделаны с таким вкусом, что остается только восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать! От таких твоих слов с сто раз приятнее становится!!!

      Удалить
    2. не смущай меня!

      Удалить
  7. Просто шикарный альбом! А прием с калькой вообще выше всяких похвал!! Спасибо от блога FANTASY!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа и МК!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный альбомчик вышел! Балеринки просто супер! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и необычно! Спасибо вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  11. На конфетку давно записалась, как же пропустить такую красоту))) А если серьезно, то альбомчик очень впечатлил! Такой красивый, нежный! И спасибо за мини-Мк, не знала такого способа, надо будет попробовать!
    И отдельное спасибо, что вдохновляетесь с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Рада, что МК понравился;)

      Удалить
  12. Юль, обалденный миник! Форма так нравится и внутри так многодетально, интересно))
    и огромное спасибо за мк, не встречала такого раньше, очень классный способ, это ж столько возможностей!! класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Сердечно поздравляем) http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/05/9.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Сижу, от радости в себя прихожу!)

      Удалить
  14. Шикарные у вас работы! Обожаю таких кругляшей! А детальки какие, каждый сантиметр -гармония и красота! Ох, влюбилась я! Балеринки бесподобные, спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить