воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Для Иры-Fekl@

Замечательно, когда есть с кем поговорить о своем хобби, не правда ли? И даже при наличии мужа, который меня поддерживает и даже внимательно слушает!!! и что еще круче - привык, что я хожу с ним по строительным отделам-магазинам (даже гордится начал))), хорошо когда есть человек, который понимает буквально с полуслова, что такое эмбоссинг, скетчи и всякая такая штукенция))) Которой не надо объяснять, что вот без этих цветочков-брадсов-бумаги... прожть нельзя и дня))) Таким человеком стала для меня Ира-Fekl@. Конечно помимо всех скрапвещиц-техник с ней можно обсудить кучу всего, да и вообще она замечательный человек. Поэтому пропустить ее день рождение я не могла и сделала подарок, правда вот только почта с подарком немного опоздала... Но это мелочи))) День рождение было уже больше месяца назад, а я только показываю...
Вот такой комплект - рамка и блокнот.
Рамку делала сама из гофрокартона, который потом просто обклеивала и декорировала. Блокнот - основа обычный акварельный блокнот, с него я содрала обложку и сделала свою))) Все остальное проще некуда))) - моя любимая ручная строчка, цветочки, пуговички и... наконец-то я опробовала краску-кракелюр!!! Купила два цвета - прозрачный и металлик какой-то, здесь опробывала прозрачную. Правда не очень хорошо видно, но эффект мне понравился))) Теперь кракелюр практически во всех моих работах)))
Вот такой сотворился подарок. Надеюсь Ире понравился))) А Вам?)))

4 комментария:

  1. Очень красивый комплект!)

    ОтветитьУдалить
  2. Изысканно )) Издалека даже чем-то напоминает тематику 9 мая, но то издалека, а вблизи нежненько так ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большущее за такой подарок! Ты еще забыла упомянуть что был еще и скраповый презент,)))
    Мне было безумно приятно получить и прятно им любоваться!!!!!
    И, кстати,мне тоже безумно радостно от того что мы с тобой познакомились и так тесно общаемся)))))

    ОтветитьУдалить