понедельник, 9 января 2012 г.

Розыгрыш сладкого)))

Всем привет! И еще раз с прошедшими праздниками!!! Надеюсь Вы их хорошо провели)))
Я извиняюсь за задержку с розыгрышем!!! Я вчера изучала Ваши блоги))) Кто-нибудь за вечер осиливал 200 с лишним блогов??? Ооо, это просто непередаваемое ощущение!))) Не всех к сожалению откомментировала, но уже просто сил не было) Но зато сколько удовольствия  я получила рассматривая Вашу красоту!!! Это просто чудо!!! 
Спасибо Вам всем, что участвовали, комментировали, кто-то оставался, за поздравления за праздниками... Я получила просто массу удовольствия, читая Ваши комментарии!!!!))) Ну а теперь розыгрыш... Я прибегнула к помощи рэндома, но забыла сделать скриншоты(надеюсь ни страшно), поэтому просто номера скажу. 
Итак, 
- первый набор с бумагой Prima поедет к:
"kukusya комментирует...
разрешыте и мне поучаствовать))) http://malakukusya.blogspot.com/ присоединяйтесь к моей конфетке)) может быть она вам прийдётся по вкусу ";
- второй набор с бумагой Bo Bunny едет к:
"Zventa комментирует...
Поздравляю с 111 читателями. Конфетка бесподобная!
С удовольствием приму участие: http://zventa.blogspot.com/";
- ну и третий наборчик от MF и DoveCraft едет:
"Elyk комментирует...
Юля, у вас отличный блог! И конфетища соблазнительная!!!
http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.com/".
Девочки, поздравляю!!! Ваши адреса жду на juliaburlakсобакаinbox.ru. Конфетки к Вам поедут в течении января (сессия у меня начинается, буду забегами отсылать)))

Ну и очередной бонус))) Читая Ваши отзывы, я натыкалась на такие, которые меня не оставили равнодушными. Их было много... но в силу возможностей, своих естественно))), выбрала некоторые только надеюсь получится без обид!)))
Итак, отдельное спасибо хочу сказать вот этим девочкам за их комментарии:
Тут вот я еще в ник влюбилась просто! Очень люблю этих человечков синеньких))) 
- "Смурфик комментирует...
Юля, доброе время суток!!!!Вы разыгрываете очень чудесную конфетку и в отличие от многих даете шанс аж трижды!!!!! Спасибо вам за это большое! Прогулялась по вашему блогу - очень интересно и увлекательно! еще раз спасибо!
ой чуть не забыла http://intheneedleworkcountry.blogspot.com/ вот на правой панельке)))
Буду рада видеть вас у себя в гостях))))"
- "Алина комментирует... ;
Вот так иногда бродя по просторам инета и наталкиваешься на обалденные конфетки. А уже благодаря им находишь новых, интересных людей)))
Конечно же мимо конфетки пройти не могу, потому как приму люблю))) Записываюсь http://workshopalinab.blogspot.com/
Ну и в ПЧ записываюсь, потому как зависла здесь надолго... и пошла еще))) ";
- "Aysha комментирует...
Отличная конфетка! Тем более для меня их стало аж 4! Добавилась в ПЧ, так как очень понравились работы (вот это и есть четвертая конфетка :) )
Разместила конфетку на панельке слева http://living-mysimplelife.blogspot.com/ ";
- "Алена комментирует...
Вот это даа, такой щедрости еще не видела никогда) Юлия, Вы просто умница! Конфетка настоящая сладость!!!
Засмотрлась вашим блогом, так понравилось, и стала вашей ПЧелкой)))
Вот ссылка на мой блог: http://zemkina-a.blogspot.com/ Приходите в гости :)";
Вот это комментарий просто руководство к действию, не иначе)))
- "Гаечка комментирует...
А я шкатулочку хочу!!!:) http://carinagaysina.blogspot.com/2011/12/50.html";
Вот тут чуть-чуть не успели за рукоделочкой (четвертый комментарий по счету):
- "Anny комментирует...
очень хочу поучавствовать!)спасибо за такую сладость! http://my-scrap-start.blogspot.com/(ссылка на боковой панельке) P.s. жаль что в 3-ку первых уже не попадаю))";
Тут предложили обмен, не могу отказаться)))
- "potapo4ka комментирует...
Ой, чуть не пропустила такой шанс! Спасибо за возможность! http://potapo4ka.blogspot.com/
Если не все места на рукодельний подарок заняты, то я бы с удовольствием получила от вас подарочек! А если хотите, то могу и в обмен прислать;) Если заинтересуетесь пишите, буду рада! potapo4ka@gmail.com";
Ну и последний - я давно читаю этот блог, мне нравится там, нравится атмосфера, и я уверена, что и хозяйка блога человек потрясающий!))) И раз есть повод, хочу и его добавить тоже:
- "Loir комментирует...
Юлия, поздравляю с 111 читателем. Процветания твоему блогодомику и читателей побольше :))
С удовольствием записываюсь на конфетку, ссылка на боковой панельке :http://loir.blogspot.com/".
И к чему я собственно веду... Всем этим девочкам я предлагаю подарочки рукодельные, также на выбор, как и первым трем (блокнот (можно кулинарный), рамку или шкатулку). Отправлю в течении года. Если есть желание прислать что-то мне, буду тоже рада!))) И если Вы согласны, то пишите тоже на электронку!)
Всем еще раз СПАСИБО за участие!!!

27 комментариев:

  1. Юля, спасибо огромное! Это мой первый в жизни выигрыш!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за розыгрыш! Девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!! :) И поздравляю Юлию, обладательницу этого замечательного блога, с розыгрышем конфетки! Большое спасибо, что отметила и мой комментарий, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-а-а-а-а! Я выигралаа-а-а! Первый раз!!!)))Юля, спасибо за конфетку!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОГо сколько победителей, здорово. Жалко себя не нашла, ну ничего, еще выиграю.
    От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ девчонок с победой.
    Всех поздравляю с новогодними праздниками,
    и приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. о це так початок нового року!!! ДУЖЕ-ДУЖЕ ДЯКУЮ!!! Так приємно і несподівано! ДЯКУЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, спасибо большое за возможность! Хоть я и не выиграла вашу конфетку - я не расстраиваюсь)значит другим она нужнее)))) спасибо что отметили мое сообщение))))Поздравляю победительниц!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. писала писала сообщение, а оно исчезло.......Юля, спасибо большое за шанс! Не выиграла - не расстраиваюсь! еще много будет шансов. жизнь не закончилась)))а в личку написала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, спасибо за долгожданный розыгрыш и за внимание ко всем участникам! Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой интересный пост.Читала с удовольствием. Хоть и не выиграла, всё равно искренне рада за тех, кому достанутся эти сладости. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!!! Замечательные конфетки! :)
    И рада, что меня тоже выбрали для подарочка рукодельного!!:))) спасибо! Только осталось выбрать что именно- все у вас шикарное)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с выиграными конфетками!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц :)
    Я чет-то не поняла :( Это я получается тоже подарок выиграла? 0_0

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победителей.

    ОтветитьУдалить
  16. да,приятно было вчера получить приятный комментарий)))
    спасибо за розыгрыш и щедрость) и поздравляю победительниц)))крууупно повезло)))
    и,Я смотрю,ПЧ стало почти в 2 раза больше!супер!!поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю всех победительниц) Очень рада за вас. Спасибо, Юля, ты щедрейший человечек)

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно,потрясающе! Столько выигравших! Вы очень добрый человек.

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю победительниц!!!!Юля,вы очень щедрый человек,стольким людям сделаете приятное,это здорово!!удачной сессии!))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победителей! Удача не улыбнулась мне,но это не повод унывать...
    У меня пока один постоянный читатель в блоге, но надеюсь скоро кто-то еще составит мне компанию....

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победителей! Подарки - супер! :)

    ОтветитьУдалить
  22. оу, Юля! Вот это розыгрыш! Читала и поражалась твоей щедрости и доброте! Супер! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  23. Юленька, спасибо, что так душевно все описала! эх, опять не повезло... Но я с удовольствием поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки всем спасибо большое за добрые слова!!! Мне приятно безумно!!!
    Aysha - да, выиграли?
    Оляшка - спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, я никогда не выигрывала. Тем более меня не рандом выбрал, а ты :) и подарок рукодельный, я даже не смогла выбрать что именно :) Спасибо огромное! Я такая радая! Кстати, ко мне на ты :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный11.01.2012, 21:28

    Юля спасибо еще раз за твои щедрые сладости :), и поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  27. Aysha, рада, что порадовала)) Отпишись мне пожалуйста на электронку, чтобы хотелось и адрес.
    Kitika - спасибо!)

    ОтветитьУдалить