четверг, 26 января 2012 г.

"А я лентяйка" или две рамки)))

Как-то удивительно, что уже практически конец января, быстро он что-то прошел...для меня)))
После насыщенного окончания 2011 года (по количеству работ, которых кстати нету в большинстве своем тут))), я решила от скрапа отдохнуть. Я-то решила, а толку? Все равно, что по-тихоньку делаю, да и без моих любимых бумажек-дырокольчиков и т.п. скучнооооооооо)
И в бложике ничего не пишу, хотя к Вам захожу, когда успеваю) а то меня ребенок их компьютера выгоняет) тут мультики интереснее смотреть, чем в телевизоре)
А показать работы хочется) И переборов сегодня лень, я решила показать собственно) Две рамки, сделанные давненько уже, давайте покажу)))
Первая - размер 30х30, с нуля конечно же) Получилась такая летне-девчачья)

...ну и детальки...
...задняя часть...
И вторая- размер 24х24, с очень уютной семейной фотосессии... нравится мне тут, как все получилось...
...детальки...
...задняя часть...
...часики)))
Вот такие получились) Все-таки люблю я делать такие рамочки, до ужаса просто)))
Спасибо, что заходите!!! Хорошего Вам настроения!)))

16 комментариев:

  1. Юля, какая красота!!! Представляю, какая кропотливая это работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Да не очень, зато результат всегда нравится)))

      Удалить
  2. Не лентяйничай, сестренка! Скрапь давай! Нам всем очень нравятся твои работы!!!
    Рамки восхитительны!!! Первую я уже видела. Знаю, что она висит на стеночке и очень радует мою подруженьку и ее принцессу - дочку!
    Вторую вижу впервые. Но это не удивительно. Я много работ у тебя не видела))) От рамки я в восторге! Очень все гармонично и на своем месте, еще мне в ней нравится цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая красота!!! Тоже люблю такие рамочки, надеюсь, когда-нибудь сделаю!!!
    Сколько деталек интересных! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. абалдєнні рамочки!!! а я все тільки заглядаю на такі, а самій страшно відважитись зробити і собі таку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Там нет же ничего страшного) Надо просто решиться!)

      Удалить
  5. Вау!!! Как красиво. Даже сзади, а ведь не видно же его. Очень красиво. Чудесные рамки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое!!! Сзади мне почему-то больше всего нравится оформлять) вот фиг знает почему)))

      Удалить
  6. Юля, рамочки- фантастические!!! Особенно вторая- сердечко в баночке... :)))

    ОтветитьУдалить
  7. это круто!ниче тут не скажешь больше)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, очень красивые рамочки получились! Великолепные!!!

    ОтветитьУдалить