суббота, 25 мая 2013 г.

Субботник со мной;) Выпуск первый: поговорим о scraproom :)

Всем привет!
Сегодня в СкрапКопилке опубликовалась моя первая статья в рамках рубрики "Субботник Юлей - Suet@"! Продублирую ее и у себя;)

Я очень люблю порядок, а еще люблю, когда все можно легко и быстро найти, поэтому в плане организации своего скраппространства я - маньяк!)
Два раза в месяц по субботам будет выходить данная рубрика, в которой я буду рассказывать и показывать, как я храню свои скрапсокровища, а также буду предлагать различные идеи того, как вообще можно хранить материалы.  В рамках рубрики будут выпускаться различные мастер-классы, в которых будет рассказано как сделать емкости для хранения своими руками, чтобы это было неповторимо и красиво, и многое другое! Я очень надеюсь, что мой личный опыт, вылившийся в рубрику "Субботник" вам поможет и пригодится ;)  

Сегодня я хочу вас пригласить к себе в гости, и показать, КАКЧТО и ГДЕ у меня лежит и хранится, а еще покажу мое рабочее пространство :)
До сих пор жалею, что не сфотографировала, как все начиналось))) Ведь раньше хватало одной единственной коробки из-под DVD о_О
Итак, с момента рождения дочери, т.е. с лета 2010 года мой скрапугол выглядел вот так.
Кому интересно, можно поближе вот тут посмотреть...
А ноябре 2012 года мне пришлось переехать в нашу с мужем спальню и оставить комнату дочери в покое. Поэтому был заказан стол специально для меня, и наша спальня превратилась в скрапкомнату)))
Мой стол... размер столешницы 1,5х1,5 метра...
В таком порядке он пребывает о-о-о-очень редко, обычно все вот так...
Над столом у меня висит ужасно удобная штука - рейлинг с двумя корзинами... на нем очень удобно хранить часть дыроколов, которые чаще всего нужны, так они постоянно находятся под рукой...
И посмотрим поближе: наборы лент, спреи, мисты, штампы, клей, мужнина рулетка... о_О
Дальше пудра, опять же клей, чернила, скотч, точилка, перчики и груши для красоты ;)
...еще есть вот такой стаканчик для карандашей и ручек...
Ножницы и игольница, которая старше меня, но расстаться с ней не могу, люблю нежно)
Еще под полкой прячется доска для записей, которая служит также памяткой актуальных заданий :)
На тумбе справа стоят вот такие папочки...
В самой маленькой и рядом стоящей папках я храню в файликах или вот в таких кармашках высечки, наклейки, натирки, конвертики и всякое такое... А о двух других папках я расскажу в следующем выпуске рубрики ;)
Под столещницей в окошке хранится вот такая баночка...
В ней живет magic mesh...
А еще вот такая шкатулочка...
Где хранится моя последняя любовь - скотчики...
На столе стоит вот такая плетеная подставка, которая вообще-то для журналов, но я там инструменты храню, обрезки бумаги, наждачку, шаблоны, трафарет...
И еще кадр для любителей порассматривать поближе ;)
Справа от монитора стоит вот такой комодик от KaiserCraft, никак руки не дойдут его задекорировать...
В нем я храню штемпельные подушечки...
Сверху у меня стоит вот такая железная баночка с зажимами, которые я часто использую...
Внизу карандашики, губочки, ластики, спички и скобы, без которых я никуда)))
Рядом с комодом стоит вот такая плетенная корзинка с мелочью, когда делаю какой-то проект туда кладу листики, ленточки и т.п., чтобы стопицот раз не доставать...
А если отодвинуть занавеску, на подоконнике можно найти вот такие инструменты...
Рядом с комодом еще живет моя верная помощница, без использования которой не обходится ни одна моя работа...
Спустимся чуть ниже... тут две корзиночки...в розовую я кладу дыроколы под определенный проект, а в тканевой живут штампы часто нужные или еще не нашедшие своего места))) Там же, в кармашках, акриловые блоки и и инструкции на всякий случай...
С другого ракурса видна еще одна шкатулочка...
...вот она поближе...
В ней живут булавки, бобинки, мел для раскройки, запасные детали для ножей, магниты, липучки, ну и всякое такое...
...и тканевая корзинка поближе... 
Справа от тумбочки есть еще вот такой короб с органайзером сверху... что там?)
Вот такой органайзер, огромный просто по размеру, поэтому и лежит сверху, не лезет никуда;)
...а в нем весь мой чипборд...
А в коробе бумага просто полистно, в наборах, ну еще тут и картон пивной и двухмиллиметровый, гофрокартон, пробковые листы...
А вот то, что хранится в шкафах и под столом, я покажу и расскажу в следующем выпуске, чтобы не было так утомительно ;) Так что буду ждать вас в гости в субботу, 8 июня.

А еще можно со мной и девочками поделиться своей скрапкомнатой и я обязательно схожу к Вам в гости!) Сообщение, где она описана может быть как старым, так и только опубликованным!

Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных!
Пока-пока!!!

28 комментариев:

  1. чудесный уголок! мечтаю о таком))) очень все аккуратно и продумано! молодец!
    спасибо за "экскурсию")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)
      Пусть мечта осуществиться!)

      Удалить
  2. Блин, так классно!!! Тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прекрасно обустроено твоё рабочее место!
    А у меня никакой системы: я положу в одно место, дочь переложит в другое :(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!)
      Ну у меня пока маленькая прячет что-то, любит это дело) А так муж может что-то убрать-переложить, но старается не трогать, знает что получит)))

      Удалить
  4. очень все продумано! и даже когда у тебя "бардак", то для меня это чистота и порядок))) Вот у меня реально бардак, особенно когда работаю.. все и везде, со всех коробок, коробочек и коробушек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))ну мне ж низзя бардак-то сильный - Машка утащит все, что лежит плохо))) Да и не люблю я) Занудство прогрессирует)

      Удалить
  5. ой как у тебя здорово!
    Оажаю ходить в гости к мастерицам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Тоже очень люблю)))

      Удалить
  6. Вот это владения - впечатляют! Столько полезных идей и находок для хранения!
    Юля, а подскажи марку своей швейной машинки? На фото не видно. Довольна ли ты ею? Как она справляется с толстыми материалами (2 мм картон, например)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань!
      У меня Brother XL-2240. Довольна, даже очень) Картон стала только недавно шить, боялась до этого, оказалось зря) Бывают конечно у нее бзики - нитки попутать иногда, но вообщем я б ее и еще раз купила, да и подруге тут советовала, мне кажется большего-то и не надо)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля, будем искать))

      Удалить
    3. Удачного поиска и выбора, Ань!

      Удалить
  7. Очень здорово спасибо Юля за экскурсию, очень люблю посещать такие мероприятия, т.к порой нужное что то можно подчерпнуть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой забыла добавить место просто классное у тебя, я тоже хочу работать на столе у окна, но пока на полу, вот летом сын не учится буду за его столом, я уже помаленьку перебираюсь машинку для шитья туда поставила и убираю на пол, раньше уносила, а теперь прижилась у него в комнате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Ну вроде удобное, а с другой стороны - жарко уже сидеть))) особенно когда градусов много и солнце в окно) В жару - помирать видать буду)
      Главное сыну не мешаешь и хорошо) Так можно и на совсем переехать)))

      Удалить
  9. Рейлинги рулят))
    Коробка с чипбордом тоже - сразу видно, что есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля приветик!Как у тебя уютно!И аккуратно!Ты действительно маньяк чистоты!))))С удовольствием все по рассматривала!!!!!-буду ждать твоих новых рубрик!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный29.05.2013, 15:37

    I got this site from my friend who shared with me on the topic of this web page and now this time I am visiting this website
    and reading very informative articles here.

    Feel free to surf to my blog - Naked Bodybuider

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какой стол!!! Вот он красавец!!! Слушай, очень у тебя уютно и так все здорово обустроена!!! С удовольствием все посмотрела-рассмотрела))) Буду с большим удовольствием ждать следующего субботника;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш!) Рада,что понравилось!)

      Удалить
  13. Юля, очень интересно было побывать у тебя в гостях! Тоже мечтаю о своем рабочем месте! Надеюсь, что эта мечта сбудется! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!
      Пусть обязательно сбудется! Очень тебе этого желаю!)

      Удалить
  14. Юля, спасибо за экскурсию! Как же интересно все поразглядывать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, Лен!) Рада была показать;)

      Удалить