суббота, 25 мая 2013 г.

Субботник со мной;) Выпуск первый: поговорим о scraproom :)

Всем привет!
Сегодня в СкрапКопилке опубликовалась моя первая статья в рамках рубрики "Субботник Юлей - Suet@"! Продублирую ее и у себя;)

Я очень люблю порядок, а еще люблю, когда все можно легко и быстро найти, поэтому в плане организации своего скраппространства я - маньяк!)
Два раза в месяц по субботам будет выходить данная рубрика, в которой я буду рассказывать и показывать, как я храню свои скрапсокровища, а также буду предлагать различные идеи того, как вообще можно хранить материалы.  В рамках рубрики будут выпускаться различные мастер-классы, в которых будет рассказано как сделать емкости для хранения своими руками, чтобы это было неповторимо и красиво, и многое другое! Я очень надеюсь, что мой личный опыт, вылившийся в рубрику "Субботник" вам поможет и пригодится ;)  

Сегодня я хочу вас пригласить к себе в гости, и показать, КАКЧТО и ГДЕ у меня лежит и хранится, а еще покажу мое рабочее пространство :)
До сих пор жалею, что не сфотографировала, как все начиналось))) Ведь раньше хватало одной единственной коробки из-под DVD о_О
Итак, с момента рождения дочери, т.е. с лета 2010 года мой скрапугол выглядел вот так.
Кому интересно, можно поближе вот тут посмотреть...
А ноябре 2012 года мне пришлось переехать в нашу с мужем спальню и оставить комнату дочери в покое. Поэтому был заказан стол специально для меня, и наша спальня превратилась в скрапкомнату)))
Мой стол... размер столешницы 1,5х1,5 метра...
В таком порядке он пребывает о-о-о-очень редко, обычно все вот так...
Над столом у меня висит ужасно удобная штука - рейлинг с двумя корзинами... на нем очень удобно хранить часть дыроколов, которые чаще всего нужны, так они постоянно находятся под рукой...
И посмотрим поближе: наборы лент, спреи, мисты, штампы, клей, мужнина рулетка... о_О
Дальше пудра, опять же клей, чернила, скотч, точилка, перчики и груши для красоты ;)
...еще есть вот такой стаканчик для карандашей и ручек...
Ножницы и игольница, которая старше меня, но расстаться с ней не могу, люблю нежно)
Еще под полкой прячется доска для записей, которая служит также памяткой актуальных заданий :)
На тумбе справа стоят вот такие папочки...
В самой маленькой и рядом стоящей папках я храню в файликах или вот в таких кармашках высечки, наклейки, натирки, конвертики и всякое такое... А о двух других папках я расскажу в следующем выпуске рубрики ;)
Под столещницей в окошке хранится вот такая баночка...
В ней живет magic mesh...
А еще вот такая шкатулочка...
Где хранится моя последняя любовь - скотчики...
На столе стоит вот такая плетеная подставка, которая вообще-то для журналов, но я там инструменты храню, обрезки бумаги, наждачку, шаблоны, трафарет...
И еще кадр для любителей порассматривать поближе ;)
Справа от монитора стоит вот такой комодик от KaiserCraft, никак руки не дойдут его задекорировать...
В нем я храню штемпельные подушечки...
Сверху у меня стоит вот такая железная баночка с зажимами, которые я часто использую...
Внизу карандашики, губочки, ластики, спички и скобы, без которых я никуда)))
Рядом с комодом стоит вот такая плетенная корзинка с мелочью, когда делаю какой-то проект туда кладу листики, ленточки и т.п., чтобы стопицот раз не доставать...
А если отодвинуть занавеску, на подоконнике можно найти вот такие инструменты...
Рядом с комодом еще живет моя верная помощница, без использования которой не обходится ни одна моя работа...
Спустимся чуть ниже... тут две корзиночки...в розовую я кладу дыроколы под определенный проект, а в тканевой живут штампы часто нужные или еще не нашедшие своего места))) Там же, в кармашках, акриловые блоки и и инструкции на всякий случай...
С другого ракурса видна еще одна шкатулочка...
...вот она поближе...
В ней живут булавки, бобинки, мел для раскройки, запасные детали для ножей, магниты, липучки, ну и всякое такое...
...и тканевая корзинка поближе... 
Справа от тумбочки есть еще вот такой короб с органайзером сверху... что там?)
Вот такой органайзер, огромный просто по размеру, поэтому и лежит сверху, не лезет никуда;)
...а в нем весь мой чипборд...
А в коробе бумага просто полистно, в наборах, ну еще тут и картон пивной и двухмиллиметровый, гофрокартон, пробковые листы...
А вот то, что хранится в шкафах и под столом, я покажу и расскажу в следующем выпуске, чтобы не было так утомительно ;) Так что буду ждать вас в гости в субботу, 8 июня.

А еще можно со мной и девочками поделиться своей скрапкомнатой и я обязательно схожу к Вам в гости!) Сообщение, где она описана может быть как старым, так и только опубликованным!

Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных!
Пока-пока!!!

28 комментариев:

  1. чудесный уголок! мечтаю о таком))) очень все аккуратно и продумано! молодец!
    спасибо за "экскурсию")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)
      Пусть мечта осуществиться!)

      Удалить
  2. Блин, так классно!!! Тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прекрасно обустроено твоё рабочее место!
    А у меня никакой системы: я положу в одно место, дочь переложит в другое :(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!)
      Ну у меня пока маленькая прячет что-то, любит это дело) А так муж может что-то убрать-переложить, но старается не трогать, знает что получит)))

      Удалить
  4. очень все продумано! и даже когда у тебя "бардак", то для меня это чистота и порядок))) Вот у меня реально бардак, особенно когда работаю.. все и везде, со всех коробок, коробочек и коробушек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))ну мне ж низзя бардак-то сильный - Машка утащит все, что лежит плохо))) Да и не люблю я) Занудство прогрессирует)

      Удалить
  5. ой как у тебя здорово!
    Оажаю ходить в гости к мастерицам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это владения - впечатляют! Столько полезных идей и находок для хранения!
    Юля, а подскажи марку своей швейной машинки? На фото не видно. Довольна ли ты ею? Как она справляется с толстыми материалами (2 мм картон, например)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань!
      У меня Brother XL-2240. Довольна, даже очень) Картон стала только недавно шить, боялась до этого, оказалось зря) Бывают конечно у нее бзики - нитки попутать иногда, но вообщем я б ее и еще раз купила, да и подруге тут советовала, мне кажется большего-то и не надо)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля, будем искать))

      Удалить
    3. Удачного поиска и выбора, Ань!

      Удалить
  7. Очень здорово спасибо Юля за экскурсию, очень люблю посещать такие мероприятия, т.к порой нужное что то можно подчерпнуть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой забыла добавить место просто классное у тебя, я тоже хочу работать на столе у окна, но пока на полу, вот летом сын не учится буду за его столом, я уже помаленьку перебираюсь машинку для шитья туда поставила и убираю на пол, раньше уносила, а теперь прижилась у него в комнате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Ну вроде удобное, а с другой стороны - жарко уже сидеть))) особенно когда градусов много и солнце в окно) В жару - помирать видать буду)
      Главное сыну не мешаешь и хорошо) Так можно и на совсем переехать)))

      Удалить
  9. Рейлинги рулят))
    Коробка с чипбордом тоже - сразу видно, что есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля приветик!Как у тебя уютно!И аккуратно!Ты действительно маньяк чистоты!))))С удовольствием все по рассматривала!!!!!-буду ждать твоих новых рубрик!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный29.05.2013, 15:37

    I got this site from my friend who shared with me on the topic of this web page and now this time I am visiting this website
    and reading very informative articles here.

    Feel free to surf to my blog - Naked Bodybuider

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какой стол!!! Вот он красавец!!! Слушай, очень у тебя уютно и так все здорово обустроена!!! С удовольствием все посмотрела-рассмотрела))) Буду с большим удовольствием ждать следующего субботника;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш!) Рада,что понравилось!)

      Удалить
  13. Юля, очень интересно было побывать у тебя в гостях! Тоже мечтаю о своем рабочем месте! Надеюсь, что эта мечта сбудется! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!
      Пусть обязательно сбудется! Очень тебе этого желаю!)

      Удалить
  14. Юля, спасибо за экскурсию! Как же интересно все поразглядывать!)))

    ОтветитьУдалить