среда, 15 мая 2013 г.

Welcome to Paris...

И снова здравствуйте! 
Весь Марусин сон сегодня потратила на обработку фото, так что наконец могу показать свой самый любимый проект, который я делала до сессии на день рождении подруги. Вообще все подарки для нее складываются легко и просто что в голове, что на деле. А вот на этот др у меня был ступор... Я металась между просто альбомом про ее любимый город Париж, альбомом про ее отдых в Испанию... А может вообще ничего не делать??? Когда спросила, крику было много, суть одна - хоть ничего не дари, но сделай что-нибудь))) Потом бумага мне вводила в ступор, я ее давно купила специально для подарка, но не лежала душа к ней и в итоге, отправной точкой стала вот эта страница и потом дальше пошло все играючи просто. И наверное, это одна из немногих работ, где мне удалось воплотить все, что я хотела и даже немного больше...
Начнем сначала, пожалуй...
Вот такой чехол сшился специально для подарка, чтобы удобно было хранить...шила все потому же МК от Триши...

...брелок приехал из Парижа, я только крепление заменила...
...на машинке выстрочила рисунок, чтобы уж точно понятно было чему посвящено)))...
...чуть ближе...
...открываем, а там карта Парижа, чтобы не потеряться в этом славном городе...
...ну и в чехле живет вот такой альбомоблокнот, по другому сложно назвать...размер 25х20, толстенький)))
...детали...
...идея такова, что хотелось сделать что-то типа смеша - брать с собой в путешествие, и вставлять туда фото, записывать наблюдения, ну и заодно почитать чуть-чуть и посмотреть...но размер получился большим достаточно, потребует отдельного чемодана видать)))...
...первый разворот...
...
...
...
...начинается все с общей фото (все фотографии брала в инете)...
...немного истории и места для фото...
...
...
...второй разворот...Эйфелевая башня и Лувр...
...
...
...
...
...
...
...
...
...третий разворот... Собор Парижской Богоматери и Версаль...
...
...
...
...
...
...
...
...
...и последняя страница - Триумфальная арка...
...
...
...
...а дальше идет блокнот. Начинается он вот с такого разделителя из кальки...
...странички делала сама...
...опять калькоразделитель... всего их 4...
...Триумфальная арка...
...и метро...
...и еще страничка про Диснейленд...
...
...
...
...а в кармашке прячется вот такой конверт...
...а в нем мюзикл Notre-Dame de Paris... скачала в инете, записала на диск, нарисовала картинку на диске и в конверт)))...
...
...задняя сторона...
...
...и толщина...
Вот такой получился. Довольна им аки слон)))) Ну и хозяйке понравился, что радует)

Ну и напоследок расскажу очередной Машин шедевр - сидим, перед сном собираем конструктор в коробку. В какой-то момент Маня передумала собирать и вытаскивает отдельные детали обратно и строит что-то. Я говорю - Маня, убирай давай, спать же. Маруся завывает - Ну, мааааааам! Я ей - Не мамкай! Ребенок немного подумав, выдал - Ну, Ююююююююююль!))) Вот ведь логика и не поспоришь главное!)

Спасибо, что заглянули!)
Всем хорошего настроения!
Пока-пока!

24 комментария:

  1. Юля, нет слов какие великолепные работы! Вышивка мне твоя очень понравилась и белое фоновое украшение у страничек и на обложке :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик шикарая работа! такая объемная! Марусе привет-сообразительная девчушка растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!
      Чересчур сообразительная, я бы сказала))))

      Удалить
  3. Какой шикарнейший альбомоблокнот! Вот уж точно все воплотила - куча интереснейших приемчиков...разглядывать и разглядывать! У меня тоже сына сегодня мамкает как заевшая пластинка)))) и главно с него не стребуешь чего хочет-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Сама радуюсь, что все удалось воплотить)
      У нас был такой период, но Маруся мимикой и жестами быстро объясняла что к чему) Теперь ей иногда просто нравится поныть то мам, то пап, то бабуля до бесконечности)

      Удалить
  4. Юль, альбомоблокнот классный!
    А ты на обложку из ткани еще краски налепила, да? Акрил? Или?
    Маруся прикольно болтать начинает )) Записывай! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!
      Или) Пасту текстурную с песком что ли) Мне нравится, что она не такая яркая как акрил, вот и мажу все подряд)
      Записываю, ага) Хоть блокнот заводи)

      Удалить

    2. и заводи! с каждым месяцем болтовни интересной будет все больше и больше )))
      про грунт поняла - здорово ты его )))

      Удалить
  5. Обалдеть!!!)))Юля, какая ты молодец!!! У меня нет слов))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  7. ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! ооооооооооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля очень клевый "Смеш"))) получился еще и чемодан нужен для него это точно))), детальки очень интересные можно рассматривать часами

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, ну офигеть просто!!! Шикарнейший альбом!!! Очень красивый!!!! Да еще и полезный!!!! Улет!!! Слушай, а ты фоты на какой бумажке печатала?Очень интересная текстура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш!
      Бумага Polychromatic матовый ЛЁН, я в закупке брала, балдею сама от нее)

      Удалить
  10. Юля! это просто восторг, красотаааа!!! Любуюсь и вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, вот это да! Вот это подарок! Я бы от такого минут 30 прыгала до потолка! Сумочка для альбома поразила! И отстрочка с башней выше всяческих похвал! БРАВО! Очень красиво все, альбом тоже супер!
    Дочка молодец! И правда, не поспоришь! ;) Моя тоже сегодня выдала! ))) На улице во время прогулки раздавила ногой жука. Я ей говорю: "Ты зачем жука раздавила, он тебе, что мешался?" А она мне отвечает: "Всё равно он одинокий был! У него семьи нет!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Вик! Я сама им очень довольна) Ну и подруге очень понравился, писать пока в нем боится)))
      Ой, у нас жуки и т.п. больная тема как для меня, там и для Маруси - мы обе их боимся, поэтому сразу визжим))) И отбегаем на безопасное расстояние))) И зовем папу спасать нас)
      У детей сводообразная логика, раз семьи нет - на фиг ползаешь))) Забавно!)

      Удалить