пятница, 12 декабря 2014 г.

Сумка для рукодельницы

Всем привет!)
Готовитесь к Новому году? У меня уже закуплена часть подарков, часть рукодельных в процессе. Надеюсь отправить всем до 31-го числа;) 
Сегодня хочу показать вам совсем не скраповое. Я тут подсела вышивать миниатюрки. Ну а что делать, если четыре дня в неделю ждешь дитенка с занятий? Сидишь вот и вышиваешь тихонечко)))) На большие проекты меня не хватит, а тут красота)
И благодаря одной из таких миниатюр (ну должна она быть, хотела сначала просто кружечку вышить) сложилась сумка для рукоделия для моей подруги. 
Вот такая...

Размером она примерно 22х22, чтобы пяльцы диаметром 20 см умещались.
Вообще, это был сэмплер в журнале "Вышиваю крестиком", а я извратилась и взяла только нужные мне элементы и соединила их в фотошопе, ну и вышила;)
Открываем сумочку, а там жизнерадостные тостеры на подкладке)))
Закрывается она на магнитные кнопки.
Ручку можно отстегнуть...
На лицевой стороне три кармана, один вот такой больше и два половинчатых. Можно схему положить, ножницы ну или все, что душе угодно;)
Внутри тоже есть небольшой кармашек с клапаном, для бобинок с ниточками...
И вот так закрытый
И на карабине пристегивается вот такая игольничка-книжка...
Отстегиваем и смотрим;)
Внутри для иголочек фетр 4 листочка...
И есть кармашек;) Да, я люблю кармашки)))
Вышивка поближе...
...
Вот такой получился. Мне кажется и для скрапбогатств его тоже можно использовать;) Учитывая, что подруга занимается и вышивкой, и скрапом, надеюсь ей пригодиться;)
А вообще, одно удовольствие от процесса что вышивки, что шитья получала! Ну клевый он, же?)) 

Хочу с ним поучаствовать в задании от блога "Tempo Libero" - "Вяжем, шьем и вышиваем".
Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных и не болейте!
Обнимаю!

21 комментарий:

  1. Юля, повезло твоей подруге, завидую белой завистью))), очень клевый это точно подарок, просто шикарный.
    Сумочка с кошелечком для игл офигенская и все так аккуратно, молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, супер! Очень очень нравится!
    И стильно, и красиво, и практично!
    А аккуратно-то как все?! Задумка и исполнение великолепное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш!)
      Я просто свои косяки тщательно скрываю)))

      Удалить
  3. Юльчик суперская какая! Очень аккуратная и тканюшка веселенькая внутри! Очень понравилося!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик а мк сделаешь по такой клевой сумочке? Еще раз разглядываю ее и понимаю что мне тоже такую хочется сшить...

      Удалить
    2. Спасибо, Ларис!
      А она сшита в основном вот по этому МК Триши http://workshop-trisha.blogspot.ru/2012/01/blog-post_28.html . Только кармашчики добавила я)

      Удалить
  4. Юля, замечательная работа, а игольница внутри мягкая? иголки как втыкать?
    Я тож такую захотела))) только мне б еще пару отделений или петелек в сумочке для крючков!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жень!
      А иголки в фетр втыкаются, удобно очень;)

      Удалить
  5. Юля, оригинальный и красивый подарок, а самое главное - нужный.

    ОтветитьУдалить
  6. Юльча, какая красота!!!!!!!!!! Потряющая сумочка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная! такая аккуратная, а вышивка какая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть,а игольничка!!!вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная получилась сумка, очень нравятся расцветки ткани, аккуратность исполнения. Стильная и красивая работа!
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, это просто нечто!!!! Я сидела и балдела, рассматривая и завидовала страшно ))))) Какое же все офигенское! Утащила себе в идеи! :)

    ОтветитьУдалить