вторник, 30 декабря 2014 г.

Рамка в пяльцах и много всего;)

Всем привет!
Как ваши последние денечки перед праздником? Все-все успели?) Я вот что-то плюнула и расслабилась, и делаю все неторопясь, а свалюсь спать в новогоднюю ночь просто))
И да, неожиданно для самой себя, решила написать пост и показать работу ну и кучу в сего в придачу! А то рекордно мало у меня в этом году сообщений, ай-яй-яй мне))) 
Работа у меня сотворилась неожиданно по палитре! Я ж вообще с ними не дружу. Но тут девочки из "СкрапГалереи" пригласили подизайнерить и решила я, что смогу!) Тем более палитра красивущая!
Помогла мне в работе красивущая, практически старинная))) бумага от Bo Bunny и пяльцы. И получилась рамка...
Пяльцы я покрасила, состарила, натянула ткань и дальше уже без меня все складывалось, пришивалось, красилось...
 ...снег в бутылочке, а то вдруг в новогоднюю ночь не будет;)
 ...прозрачные пайетки тоже для имитации снега...
И задняя сторона...
 ...
Вот такая морозная получилась;)
Вдохновилась я заданием от блога  "Чердачок тетушки Совы" - Падал прошлогодний снег...
 И еще хочу показать свою работу в блоге "Первый белорусский" - "Чудеса под Новый год"
Свою рамочку я делала специально для Ларисы. Мы с ней обменивались подарочками;) 
И от нее Маруся получила шикарную книжку со сказками (она ж фанат книг!) и конструктор карету с лошадкой ( тут мы тоже фанаты и конструктора и лошадок, и всего двигающегося)))) Так что попадание было 200% просто!)
 А для меня набор с вышивкой (в тему очень, муж то рыбак и курит)))), набор бумаги, красивущую открытку и декабрьский дневник, который мне полюбился еще, когда первый раз его увидела!
 Спасибо огромное, Ларис, за чудесные подарки!!!
Ну а это наша поделка с Маней в детсад. Несмотря на то, что мы проболели последние две недели, ребенок с меня не слез пока мы ее не сделали)))
Домик я случайно обнаружила в процессе разбора заготовок. Тысячу лет назад покупала в FixPrice, вот и дождался своего часа) Маня его старательно красила, папа и мама только редактировали маленько)) В основе 2мм картон, посыпанный старательно дочерью снегом. Санки нашли вот тут и Манька раскрасила, а я клеила. Елочки из обрезков скрапбумаги склеили, а Маруська с помощью глиттерного клея украсила "шариками". Ну и забор, моя отдельная гордость!), склеили из обрезков 2мм картона и дочь раскрасила) Довольны остались все!) Мама, то дочь помогала даже так, где ее не просили))), дочь, что мама ее допустила к сокровенному))))
Наша елочка и снеговик - только на фото углядела, что что-то случилось с его носом))))
И саночки;)
И да, табличка, что тут живет Дед Мороз))))
И еще покажу, пусть сегодня меня будет много;)
Это конверт для Машиного письма Дед Морозу. так как буквы мы практически не знаем, как писать письмо стало для меня загадкой. В итоге я распечатала картинку Деда Мороза, напечатала текст, чтобы он внутри с очертанием таким получился и Маша могла внутри закрасить и напечатала стопку желанных дитем подарков. Она все раскрасила, выбрала 2 подарка) и наклеила в письмо. Ну и пока они с папой красили-клеили, мама клеила конверт, чтобы все было по-взрослому))))
Письмо было положено на подоконник, причем Машке никто не говорил куда его нести, она сама отнесла;) Увидела что ли где? И пару раз сходила проверила на месте ли оно.
Самый прикол был утром, когда она обнаружила, что письма нет и разведя в стороны руками выдала - а подарки где???)))

Ну и на этой забавной ноте попрощаюсь с вами до завтра!) Чтобы был повод еще зайти, поболтать и поздравить в наступающим Новый годом!)
Хорошего дня и не болеть!
Обнимаю!

4 комментария:

  1. Сколько красивых волшебных творений в одном посте! Очень понравилась рамка на пяльцах - цвета не избитые и вообще очень люблю такие вот рукодельные вещи! Домик чудо, сижу рассматриваю-рассматриваю и оторваться не могу! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Ага, я вообще эту коллекцию за ее цвета люблю очень!) Все каждый год по чуть-чуть использую))) На следующий вот уже обрезки остались))))

      Удалить
  2. Юльчик чудесная рамочка! Спасибо за такой красивый подарок! Мы уже и фотку в нее вставили. Домик очень оригинальный получился! сказка! Открыточка замечательная! Очень рада что понравились подарки.С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ларис! Рада, что рамочка пригодилась;) И твои подарки не могут не понравиться!

      Удалить