понедельник, 20 июля 2009 г.

Возвращение блудного попугая


Ну вот, собственно, и состоялась моя поездка в Питер. Мечтала я туда съездить давно, но как известно и проверено опытом))) мечты сбываются как правило причудливо))) Мечтала поехать с мужем и дня на два, а поехала с мамой на неделю))) Причем собрались очень внезапно, до последнего было ощущение, что еду не я и явно не в Питер)))
Поехали мы туда с экскурсионной группой на автобусе, заодно еще я с желанием забрать заказ в Скрапклубе. Как пошутил муж - все едут посмотреть на памятники, а моя - за скрапом)))
До сих пор у меня нет однозначного определения тому, как я съездила. С одной стороны - красивый город, красивые места, побывала в Скрапклубе... С другой - хотелось домой сразу, как только села в автобус))) Быстрее к мужу видать... И дни считала также - ага, вот еще 3 дня и я дома, ага, вот еще эта экскурсия и вон та, и домой))) Нельзя так посещать исторические места, скажу я вам, как будущий культуролог. Надо проникаться ими, стараться вдыхать тот воздух, который витал тогда, ну и т.д. Правда, у меня получилось лишь единожды, но видать раз и навсегда))) Объясню почему.
Я не люблю экскурсии. Категорически и вообще. Хороших экскурсоводов, которые открывают тебе ту эпоху, время, переживания и т.д., очень мало. Мало тех экскурсоводов, которых слушаешь открыв рот и вникаешь каждому слову. Каждый из них, все равно показывает тебе город, который он видит через призму своих ощущений, а это не есть хорошо. Ну по-крайней мере для меня. Поэтому ежедневные экскурсии были для меня каторгой. Особенно 2 часовой забег по екатерининскому дворцу и парку. Тут было вообще без слов. Я думала только о том, где бы сесть, ног не было вообще(((
Собственно, он сам)))



Зато Петергоф, где мы все-таки сбежали от экскурсовода))), покорил меня навсегда. В этих парках можно жить, умирать, любить и возноситься на небеса. Там нет суеты, нет спешки, такое ощущение, что замирает время и все... Несмотря на толпы туристов, там царит ощущение этого умиротворения. Видать им пропитан воздух)))

И влюбилась я в мосты Петербурга))) Во все сразу и каждый по отдельности. Это великолепно и что-то невероятное, особенно ночью...
Не запомнился мне вообще Кронштадт. Нас привезли сразу туда, не дав отдохнуть, положить вещи, да даже элементарно помыться после дороги!!! Это самый большой минус, пожалуй, этой турфирмы, что они делают вот так.
Немного Кронштадата.



Памятник Айвазовскому





Загадываем желание)))

Наверное, просто я люблю как-то по-другому познавать, но мне больше понравились те места, которые редко покоряют сердца приезжих))) Из таких мест - памятник Ахматовой напротив Крестов (тут вообще без слов, это надо стоять и чувствовать, там ощущаешь ее скорбь, и все те чувства), немного перенесенный бар "Приют бордячей собаки", аллея (даже просто не знаю как еще назвать), где собраны все старинные фонари Питера, Смоленское кладбище (люблю я старинные кладбища, ужас просто как)))) и находящаяся там часовня Ксении Петербуржской, крейсер Аврора (он мне понравился ночью - там такая подсветка, что когда на него смотришь ощущение, что корабль-призрак вышел из воды))) и еще Эрмитаж (правда экспозициями, а не целиком)))

В Питере(что меня веселило очень) огромное количество мест, где нужно что-нибудь у кого-нибудь потереть (памятнику, не пугайтесь))), бросить моментку, обойти три раза и т.д., чтобы сбылось твое желание))) Ходи и загадывай)))
Подводя итог, могу сказать, что это удивительный город. Красивый, с красивой историей и вообще. Может когда-нибудь, я скажу, что мне безумно хочется туда вернуться и еще раз прочувствовать, побывать, подышать (только явно буду там без экскурсий))) Вообще, Питер мне еще раз доказал, что побывав в чужих городах, как-то по-особенному приятно возвращаться в свой, родной и такой знакомый город...
P.S. Надеюсь, еще не сильно утомила))) Мечту свою осуществила я и нашла все-таки Скрапклуб))) Вот такая у меня была добыча)))Огромное спасибо Юле и Кате!

И, наверное, это безумно хорошо, что я поехала с мамой. Ведь нашим родителям как никому другому нужно наше внимание и забота, а иногда мы это забываем в связи со своей семьей (пусть и маленькой и молодой), со своими проблемами. А тут, я все время была рядом, обо мне можно было заботиться))) И мамина мечта побывать в Питере наконец-то осуществилась,ведь она так давно хотела. Родители ведь самое дорогое, что у нас есть)))

1 комментарий:

  1. Эх, и все таки здорово, что ты там побывала. Я думаю, что твое отношение к Питеру, да и просто к поездке сложится немного попозже. На тебя там столько впечатлений свалилось! Так что дай время своим эмоциям и чувствам, пускай все разложится по полочкам)))
    ПС: фотографии отличные, так что приходи в себя и начинай их скрапить, тем более что у тебя теперь такие замечательные вещи из самого Скрапклуба есть)))

    ОтветитьУдалить