пятница, 31 июля 2009 г.

Ежик и Ко

Никогда бы не подумала, что так сложно найти приличную выкройку ежа, да и вообще ежей))) Но мне было очень надо, т.к. моя подруга их очень любит (вообще удобно, когда кто-то что-то любит определенное))), а у нее приближался день рождение. Когда я уже распрощалась с мыслью о еже для нее, я его нашла, правда не выкройку, а набор для пошива мягкой игрушки, совершенно случайно причем. Знаете есть такие наборы от 5 и хоть до 100?))) Вот оттуда и взялся еж. Если честно, мне не нравится такие наборы, там почему-то всегда уже сшита голова, ну ни какого индивидуализма((( Да и синтепона там всегда так мало, мне лично хватило лишь на голову))) Пришлось брать из своих запасов. Но в итоге еж все-таки появился на свет, причем в рекордные сроки, за вечер. Вот такой онА в комплект ему я сделала открытку. Правда мне хотелось, чтоб она тоже была с ежами, но с ними что-то не сраслось в моей голове и получилось вот так просто
Вообще, это кармашек, а из него вытаскивается уже сама открытка (не делается мне простых-то)))
Вот с одной стороны, а это с другой
Еще, мне очень нравится в зарубежных блогах, как оформляется задняя часть открытки, редко встретишь, что никак. Вот и я решила измудриться)))
Использовала: бумагу для пастели, бумагу фирмы ChatterBox коллекции Chateau, атласная лента, штампы, контур с эффектом глиттера, брадсы цветочки и пуговицы.

4 комментария:

  1. Юля, как здорово!!! Мне все так нравится!!! Ты такая молодец, такой подарок шикарный!!! Я в восторге просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04.08.2009, 09:43

    Спасибо еще раз за подарок!
    Ты такая умничка, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить