четверг, 13 августа 2009 г.

Челлендж - задание 8

На Скрапблоге новое задание. Я, если честно, сначала не хотела учавствовать, т.к. скетч что-то не вызывал у меня никаких фантазий-мыслей, но тут, так получилось, что пока шла со встречи с подругой до дома, как-то все само собой сложилось (это у меня-то! я бумагу только часа 2 подбираю))) Правда скетч я немного перевернула, но он остался узнаваемый
Вообще, восхитительный скетч! Спасибо огромное Жене за него!))) И вот, что получилось у меня

Фотографию использовала своей подруги, от которой собственно и топала))) Края зашкурила (нравится мне такая обработка краев) Основой странички послужил текстурный картон, который я полюбила всей душой))) Фон - бумага My Mind's Eye, привезенная из Питера (потрясающая бумага!). По края ее покрыла в произвольном порядке белой акриловой краской На подложку использовала, купленную давно, рисовую бумагу. Завитки - это части штампа. Впервый раз использовала вместо штемпельной подушки акриловую краску. Впечателния двоякие - с одной стороны - получается такой текстурный отпечаток, а с другой - смотрится грубо. Не знаю, буду ли дальше так экспериментировать... Цветочки покрыты акрилом с блестками (пользовалась первый раз, понравилось)))
Вот здесь видно более четко

Ну вот, в принципе, и все. Жду Ваших комментариев и критики!))) Заранее, спасибо!


4 комментария:

  1. Замечательная работа!! Спасибо за участие в челлендж блоге!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, нежно, стильно! Спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка!!!

    спасибо за участие в челлендже на скрапблоге.ру!
    Маша

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравиться страничка, и не потому что она участник, а просто))))) и Вообще все работы очень аккуратные и стильные, неперегружены украшалками. Супер!

    ОтветитьУдалить