понедельник, 3 марта 2014 г.

Субботник и еще подарки (последняя порция))))

Всем привет!
Поругайте завтра кто-нибудь меня, чтоб я госы сдала как-нибудь уж)))) А то я такая ленище, еще даже их и не открывала о_0 Вот взяла выходной день на работе, дабы подготовиться, эх... Быстрее что ли уже, а то устала я уже учиться, как никак 11 лет, еще одна школа практически)))

А пришла я сегодня к Вам сказать/рассказать, что в субботу наконец в эфир "СкрапКопилки" вернулся "Субботник" после двухмесячного отсутствия! И я это рада очень;) 
Вернулся он не простой, а с приглашением прибраться вместе с нами, ну и заодно может приз получить, пока секретный;)
Не буду дублировать весь его сюда, покажу только свои "реформы" в скрапуголке (чувствую, что опять не последние)))) А Вы сходите, ради интереса, посмотрите как глобально к этому вопросу подошли девочки из нашей дизайн-команды! Обожаю просто их!;)

Ревизию и перестановку в своем скрапуголке я затеваю часто. Мне хочется, чтобы было и удобно, и красиво, и занимало как меньше места))  
В этот раз я решила заняться бумагой. Хранилась она у меня вот в такой икеевской коробке...

Разложена по фирмам, мне так удобнее всего оказалось. Отдельно стоит картон, пробковые листы, и наборы бумаги. И вроде удобно - не мнется, от пыли/света защищено, но на практике оказалось, что коробка сверху заваливается вечно всем подряд и чтобы найти нужны лист или набор, сначала надо разгрести верх и получается вечный бардак какой-то.
И придумалась мне тумба;) С мужем купили мебельный щит, в цвет моего стола. Нам его распилили под нужный размер и муж собрал мне вот такую удобную и простую тумбу. Бумага переехала в специальные подставки, которые лежали без дела и осталось немного места для папки с обрезками.
В подставках для журналов у меня разместился картон, наборы бумаги формата 20х20 и А4 и вот даже веточка;)
...
А вот в таких подставках фирмы Cropper Hopper стоит уже бумага и наборы размером 30х30.
И вторая моя перестановка коснулась подвесок.
Они у меня хранились в 4 небольших контейнерах в стопочке, вот так.
Мне стало неудобным вытаскивать каждый, искать и т.п. Тем более уже с трудом они туда помещались;) И еще захотелось освободить эту полку для чего-нибудь другого.
Вот так смотрелись мои контейнеры все вместе...
...в открытом виде...
А теперь они лежат все в одном месте, разобраны по тематикам, ну и полка освободилась;)
Теперь думаю, что "переселить" еще;)

Ну и вот такой баннер у нас для пожелавших присоединиться;) 
Очень надеюсь, что будут желающие!;)

И еще, покажу последнюю порцию подарочков, которые я получила совершенно неожиданно от Наташи! Она даже каким-то секретным способом добыла мой адрес о_0 Партизанка))))
Вот такой просто шедевриальный слоник теперь у нас с Марусей живет! В первые минуты, как получили, решали с ребенком чей он))) Невозможно приятный, уютный и весь такой мимишный! Очень нежно теперь его с дочерью любим;)
 Потрясающие салфеточки! Я так о них мечтала, разглядывая в Наташином блоге, и вот они теперь у меня есть)
 Куча подарочков для моего хомячка;)
 И невозможно красивая открытка! Я так люблю вот такие рисунки!
Спасибо, мой милый партизан-Наташа за такую красоту и радость!!! Буду очень стараться в ближайшем времени тебя отблагодарить!)

И пойду пожалуй почитаю что ли, может чего и отложиться в моей дурной голове)))
Спасибо, что заглянули!
Мира всем и добра!)
Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Коробочки, коробочки, коробочки. По-моему, после такого разбора дальше идти некуда:) Если только организацией файлов на компьютере заняться.
    Поста в скрапкопилке впечатлил, особенно отдельная комната - мечта.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а мне пока остается сидеть и завидовать девчонкам, у кот.есть свой рукодельный уголок! Скорее бы уж доделать ремонт, тогда уж и у меня будет))))) Помещение уже под него выбила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у тебя порядок)! Удачи на экзамене!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик у тебя порядок на 100% +!!! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, поздравляю тебя с отличной сдачей госов! Ты молодчинка!!!
    Оейей, какой порядочек у тебя! Просто загляденье!
    И подарочки такие приятные, мммм!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ну ты как? Сдала экзамены? ;)
    А почему ты так долго учишься? 11 лет! Это ж уму не постижимо! ;)
    Очень мне нравится твой уголок! Столько сокровищ у тебя! )))

    ОтветитьУдалить