понедельник, 24 марта 2014 г.

Два магнита и как маме скучно без дитенка;)

Утро доброе!
Как прошли Ваши выходные? У меня вот ребенка забирали аж на два дня, до кучи еще муж уехал в командировку)) И если вечер пятницы я провела с упоением за скрапом, то к вечеру субботы готова уже была на стенку лезь от того же самого скрапа, безделья и тишины))) Поэтому переключилась на шитье;) Но все-таки отдавать Марью так надолго больше не буду, скучно как-то) Никто не дергает, не бегает, не трещит без умолку, плохо короче без нее))))

Хочу сегодня показать два магнитика. Делались для подруг заказчицы, с которыми она редко очень видится и, чтобы можно было вставить их совместную фотографию получились вот они.
Размер обоих 15х15, в основе пивной картон, магнитики спрятаны внутри.
Первый...

Детальки...
Задняя сторона...
Делала по чудесному скетчу от "Донецкого СкрапКлуба"
И второй...
...
...
...
А этот получился по универсальному скетчу от блога "PB"...
К заказчице они уехали вот в таких конвертиках;)
Ну и покажу результат моего субботнего приступа шитья;) Вообще, напала на меня жажда шитья ужасная! За эту неделю еще был пошит чехол для Марусиной коляски и часть пенала (попозже все покажу) и планов еще, планов! Но рада, что мысли и идеи сами как-то рождаются и к столу тянет с непреодолимой силой))
Вернемся к шитью;)
Получился у меня постельный комплект для Марусиной куклы, а она сантиметров где-то 40.
Вообще, когда села шить, должна была сшить плед (там надо было всего обработать край), но не понравилось сочетание ленты и пледа, а руки-то чесались! Ну и вот, начала я с одеяла, а там разошлась)
Подушечка. С двух сторон такие вот квадратики, мягонькая (внутри холлофайбер)...
Одеялко. Размер 45х45.
С одной стороны вот так...
С другой - так...
Ну и матрасик уже сложился из остатков ткани, дабы не лежать;)
Размер 24х50...
На заднюю сторону уже не хватило ткани, но спасибо Наташе вот за этот чудесный отрез! Прям очень в тему оказался;) Ну и прошила еще для красоты..
Дите уже потребовало белье для каждой куклы, а то чего у одной есть?)))) Походу, конвейером я буду)))
И надеюсь, что Вы не против, что я тут буду еще и шитье показывать?)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Юль, какая ты молодец! Столько чудес наделала!
    Смотрю на твои скрап работы и вдохновляюсь - у меня какая-то скраповая лень или усталость... Или недоделки гнетут... А ты - молодец! Показывай шитье непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!) Приятно, что вдохновляю!
      У меня была и лень, и усталость, накрыла после Нового года, сначала просто пинала себя к столу, а потом вот разошлась))) Теперь рвусь между шитьем и скрапом) Еще и вышивку хотела начать))) И недоделки мои очень гнетут, а еще больше долги, поэтому стараюсь по-тихоньку брать себя в руки;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Магнитики хорошИ! Ну а кукле, действительно, повезло))) прекрасный комплектика получился! Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!) Да я ва замучаю своим шитьем еще;)

      Удалить
  3. О Юль сколько красоты! Ты очень вдохновояешь меня своими шедеврами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Магнитики, просто суперские)))))
    И комплектик хорошенький! А скоро и вообще на поток дело поставишь.....))))) Но у тебя вообще шить хорошо получается, аккуратненько так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!
      Пугает это на поток))) Жить вообще негде будет)))

      Удалить
  5. Конечно не против, а очень даже за!!! Юль, ну как же здорово! Милейший комплектик! Представляю как Маруся счастлива!!!
    И магнитики очаровательные, весенние и солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!) Да, Марусе сразу еще потребовала))) Чего типа для одной-то? У меня ж начальниц растет маленький))))

      Удалить
  6. Прелестные магнитики. а белье...ммм... красота... когда ж у меня уже будет девочка.... а то пацану только чехлы на танки если шить... Спасибо, что творите с PaperBoom!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Я где-то видела пенал-гараж для машинок, своей хотела сшить - у меня любительница транспорта))) Так что можно и чехлы наверное;)

      Удалить
  7. Чудесные магнитики, спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  8. Славная работа! :) Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, магнитки обалденные! Нежнятина сплошная.. ну как ты это делаешь?
    Кукольное постельное бельё - за гранью моего сознания )) буду учится у тебя и сохранять в свою копилочку (ты же не против?))))
    ой, чуть не забыла )
    Спасибо, что творишь с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить