понедельник, 17 марта 2014 г.

Комплект садовый

Всем привет!
Забежала на секундочку показать комплект, который сотворился благодаря заданию от "СкрапКопилки" - "Интерьерное".
Мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект об интерьере и/или с использованием предмета интерьера в качестве обязательного элемента (окно, дверь, люстра, диван, камин и т.д., можно также фото или картинку) и/или предмет для декора интерьера (панно, часы, рамки для фото и т.д.).
Ждем ваши работы до 14.04.
И у меня сложился вот такой комплектик из небольшого блокнотика и обложки на паспорт (спасибо чудесному конструктору LEGO Friends, которым обзавелась Маруся - целый день мама не нужна была вообще))))
Вместе...

Блокнотик делала по Катиному МК, давно хотела опробовать и вот! Я очень люблю всякие блокноты/ежедневники и т.п., а еще мне нравятся небольшие, как по формату, так и по количеству листиков. Ну удобно же - быстро кончился и не успел надоесть;) Вот и решила сделать типа подобного. И получился он на садовую тему, благодаря картинка найденным в инете...

Стульчик, в поддержании картинки... сидишь себе на стульчике вечерком на даче, попиваешь чай и слушаешь тишину... красота!;)
Вот такой тоненький, всего 30 листочков...
Странички сама сделала в кореле. Хотелось внутри тех же картинок, что и на обложке...
И вид сзади...
Обожаю эти ярлычки;)
Обложку сделала по скетчу от блога "Cafe СкрапоМама"
И обложечка-кармашек на паспорт.
Настьке спасибо за вдохновение! Нашла я теперь любимую форму;) Да и делается быстро! Тем более, мне тут таааак хотелось пошить;)
Вместе с паспортом...
Ярлычок...
И декор поближе...
А со всем комплектом поучаствую в Фотовдохновение - №7 от блога "Совушка Славия"

Пойду поработаю;)

Спасибо, что заглянули!
Всем тепла и весеннего настроения!
Пока-пока!

25 комментариев:

  1. Такие красивые!!! Весенние и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная и очень душевно-весенняя работа!
    Юлечка, приглашаю на конфетку http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И за приглашение отдельное!

      Удалить
  3. Суперский комплектик! Еще и странички с картинками... ммм))))))) Красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну какая красотаааа!
    Все такое летнее ( даже не скажу, что весна!). А картинки какие милые! Я просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!
      Ну он и задумывался, как летний;) Иль садовый)

      Удалить
  5. Здоровский комплект, сочный такой!)))) Микро-блокнотик улыбнул :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик а как я пропустила это??? Зашла вдохновиться твоими работами и вижу! Классно! Мне очень понравилось, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка так свежо и по весеннему!!!! рады участию в задании от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. такой яркий, сочный, свежий комплектик....мне даже кажется, что он пахнет зеленью :))) Юлия, благодарим, что творите с нами! Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно)))))) Спасибо, что выбрали скетч КСМ)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юличка! Спасибо за чудесный подарок!!!
    !!!! я ТАК счастливаааааа......!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я очень рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
  11. Стильно, весенне, нежненько!Очень красиво) Спасибо от Совушки Славии за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  12. круто-то как!!!!!!!!!!!!!!!!! супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово!!! сочные цвета! а не поделитесь как эту веревочку правильно пришивать) сижу соображаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я когда по краю прошивала обложку, просто подложила краешек ленты и прошила. Только еще дополнительно завязала узелочек на конце.

      Удалить