вторник, 25 марта 2014 г.

Страничка в пяльцах

Всем привет!
Как Ваши дела?
Я на минутку заскочила показать давно мной вынашиваемую работу и наконец сделанную, благодаря дорогой СкрапКопилке" и Ксюнечке!)
А все почему, потому что в "СкрапКопилке" стартовало новое задание по скетчам (дадада, теперь у нас их будет выходить по два сразу - для страничек и универсальный!). Ну, а скетчи рисовала Ксюня, за что ей отдельное СПАСИБИЩЕ, очень уж вдохновляющие!
И моя работа по страничному скетчу получилась в пяльцах! Давно я так заглядывалась на такие работы, купила пяльцы, выкроила ткань, подобрала фото и отложила... до лучших времен, видать они настали;)
Фото с того лета, с прогулки по озеру, где мы частенько кормим уточек с Марусей...

Детальки...ткань я проклеила дублерином и добавила еще синтепон, получилась такая мягонькая основа...
...
И задняя сторона... не стала сильно украшать, просто прикрыла слегка строчки и т.п.;)
Остатки ткани просто подрезала, а между кружков проклеила глосси, для крепости;)
...
Вот такой, шедевриальный скетч Ваш ждет;) Присоединяйтесь!
А я еще хочу поучаствовать со своей страничкой в задании от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга" - Рамки

Ну и еще похвастаюсь пополнением запаса пяльцев;) Они мелкие все, от 7,5 до 10 см, и такие клевые!)
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и настроения!
Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Классно! Я.конечно вышиваю в пяльцах и оформляю вышивки,но ,ччтобы странички-такое вижу впервые! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я много встречала идей, что можно сделать в пяльцах;) Они, как оказалось универсальны)

      Удалить
  2. Шикарная работа!!! А я опять с вопросом)))...вот сколько работ смотрю,все великолепные и как я поняла чаще сделаны на заказ,а вод так сказать,фирменного знака,как это делают большинство мастериц, не наблюдаю.Просто хенд мейд и все))))...может вопрос и не тактичный,если что,то заранее извиняюсь.Просто мне кажется,что автор такой красоты должен гордо наносить свое имя на изделие))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова! Приятно очень!;)
      У меня нет практически работ на заказ, они оооооооооооочень редко бывают. В основном это либо подарки, либо для себя. А фирменный знак - не знаю, мне как-то ни разу и не хотелось его поставить - кому дарю вроде итак знают, что это я. А вот надпись - хэндмейд мне нравится, не знаю уютная она какая-то что ли;)
      И нормальный вопрос, даже не думай!)

      Удалить
  3. Как же здорово природное фото смотрится в пяльцах! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень здорово! Всегда оригинальные идеи, а стиль тот же, ни с чьими работами не спутать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну до чего прекрасные мелочи, я прям окунулась в монитор, разглядывая все детальки!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая замечательная фоторамка получилась! Жду продолжения :)))

    ОтветитьУдалить