четверг, 15 января 2015 г.

Чековая книжка желаний

Привет?)
Как Вы отходите после праздничных каникул? Я еле просыпаюсь утром и если где-то прилягу, обязательно засну)))) Ну и конечно же катаюсь, как колобок;) Вообще, долгие конечно праздники, для меня чересчур. Ну или потому что мы с Марусей еще до Нового года на больничном просидели две недельки. Короче, в понедельник на работу я в припрыжку скакала))
Год хоть и начался с неприятных приключений для нашей семьи, но порадовал меня - вкусными подарочками от скрапподружек и неожиданно выигранным призом за мамин альбом! Все-таки делать родным подарки не только приятно, но и полезно)
А пришла я сегодня показать Вам работу по только что закончившемуся заданию в "СкрапКопилке" - Ароматное.
Нужно было сотворить любой скрап-объект, в создании которого использован ароматный декор (палочки корицы, зерна кофе, звездочки аниса, гвоздику, лаванду, сушеные лимоны, апельсины и т.д.).
У меня сотворилась вот такая малявочка-альбомчик - чековая книжка желаний. Вдохновилась я вот этим мастер-классом, аж руки чесались сделать! Но я обыграла по своему - оставила место для фото, так чтобы можно было отчитаться за проделанную работу;)

У меня из ароматного - палочки корицы;)
 Пухленькая малявочка...
 ...
 ...да, у меня теперь в работах много белого акрила)))
Первый разворот - правила использования и много мандаринок;)
 ...
 ...
 Второй...
 ...
 ...
Третий разворот...
 ...
 ...
И четвертый...
 ...
 ...
 ...задняя сторона...
 ...
Еще раз попытаю счастье в задании от блога "Первый белорусский" - "Чудеса под новый год";)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Обнимаю!

10 комментариев:

  1. Юльчик, с наступившими тебя праздниками и возвращением из них! )))
    Книжка отпад, ну прям очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я в восторге! Такая миниатюрная и такая классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля супер! Очень понравилося!

    ОтветитьУдалить
  4. Клаааассненькая!!! Юлечка, с наступившими тебя)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какая классная книжечка! Невероятно теплая и уютная!
    С Новым годом! Счастья и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш!
      И тебя с прошедшими праздниками!

      Удалить