суббота, 31 января 2015 г.

Мужская карточка-открытка

Всем привет!)
Надеюсь хорошо проводите выходные?;) 
Я вот, например, в гордом одиночестве за скрапом)) Дочь сдана бабушке, муж на рыбалке, тишина)))) Все-таки приятно иногда побыть одной, тем более когда последние 2-3 дня выдались суматошными!
Сегодня хочу Вам показать работу, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера для ЧБ "Сова-Искусница". А работу нужно было сделать вдохновившись вот такой картинкой;)
Меня в ней зацепила больше всего цепь! Дадада)) Она мне прям покоя не давала, тем более несколько у меня лежало и ждало своего часа, ну вот и пристроились заодно) 
Ну и полоска на рубашке сыграла немаловажную роль, тем более полосочки я ой как люблю)
И получился у меня мягкий конверт-карточка для друга. Вот такой...

Вообще, боялась я делать мужскую работу, но тут прям материалы сами лезли под руку и легко как-то все сложилось. И очень понравилось сочетать две ткани - видите, внизу джинс а сверху лен опять же таки))
 Ну и много тут всего - цепь, винтики, усы, звезда...
 И задняя сторона с кармашком...
Делала я по скетчу от блога "Волга-скрап" - вот так скетч развернула...
И вдохновилась еще заданием от блога "Кафе Скрапо-Мама" - "Звезда и чипборд"
А вообще, я молодец;) Обещала сама себе появиться в блоге 4 раза, а уже и пятый побывала за январь))) Буду теперь обещать тоже самое и на февраль;) И спасибо, что заглядываете и читаете!
Хороших выходных!
Обнимаю!

10 комментариев:

  1. Юль, открытка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая!!! И очень-очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, балдёж, очень стильно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик супер открыточка! И большое спасибо за участие в блоге Волга - скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа замечательная, супер! особенно в предверии предстоящих праздников - прекрасный образец для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить