понедельник, 26 января 2015 г.

Минус еще одна недоделка;)

Утро доброе!
Дабы не лениться и не расслабляться решила показать один альбом Вам сегодня;)
Он из разряда моих недоделок. Бумагу к нему я купила в незапамятные времена специально для одной девушки. И даже начала делать летом 2013 года на даче, но по приезду в город забросила. Потом поменялось видение и так и лежали горкой 5 сделанных страничек. А тут появился у меня заказ. И так как мне дали полный полет фантазии достала я эти странички, переделала, доделала еще партию и появился он;) Так что минус еще одна недоделка, чему я очень рада!
Смотрим?
Он получился достаточно большим - 20х25 см на 5 разворотов. Умещаются туда стандартные фото 10х15. В задумке он о милых женских радостях;)

 ...
 ...
 ...
 Первый раз была довольна переплетом аки слон;)
 Первый разворот...
...
 ...
 ...
 ...
 ...
Второй - на фото такой ядренный получился о_0 В жизни мягче розовый намного...
 ...
 ...
 ...
 ...
 Третий разворот...
 ...
...
 ...
 ...
 ...
 Четвертый...
 ...
 ...
 ...
 ...
 ...
 Пятый разворот...
 ...
 ...
 ...
 ...
 ...
 Задняя сторона...
 ...
У меня бумага Webster's Pages коллекция Trend.setter. Если не ошибаюсь то ли 2010, то ли 2011 года. Запасы мои, ррррр)))
И в задании от блога "4Decor" - "Фигура". Много у меня и манекенов и просто стройных девушек;)
 И в задании от блога "Shelest" - Крафт
Пошла я врача ребенкиного дожидаться)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошей недели и не болейте!
Обнимаю!

23 комментария:

  1. Альбом замечательный многодетальный)) хорошо когда доделывается недострой , у меня тоже лежит уже давно ,делаю тихонько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У меня просто их целая коробка, вот решила по-тихоньку избавляться)

      Удалить
  2. Шикарный альбом)))Понравилась работа с красками)))Тоже есть такая бумага, буду вдохновляться)))Бумагу тоже давно покупала, очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, я никак с ними не наиграюсь)))

      Удалить
  3. Юльчик, какой альбом клевыыый!!!!!!!!!!! Обожаю твое умение делать композиции - они у тебя особенные какие-то!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом и стильный!! Детальки просто крутецкие, так и хочется рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля шикарный альбомчик! Столько ярких деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. Не найти слов какой он получился,аж дух захватывает.Юля,не пропадай больше так надолго,всегда рада твоим новым творениям,они очень вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик!!! Хорошо, что доделала и показала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля!!! Я влюбилась в него, ну до чего хорош ведь!! Здорово, что ты его доделала:))) Такой аккуратный он! Бумага такая нежная и декор, а еще мне нравится как ты все притущила белым акрилом все:)
    У меня кажется просыпается страсть к альбомам, надо учиться делать переплеты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш!
      Белый акрил да, теперь мое все))))
      Ну я вот переплеты только полюбила;) До этого пружинки либо шнуры меня спасали) И хорошо, что просыпается! У тебя очень оригинальные альбомы получаются!

      Удалить
  9. Юля, я , как всегда, балдею от твоих работ! Такие детали! Такие композиции, неожиданные цветовые решения. Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, красиво!!!! Что тут еще скажешь - ооочень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбом!) У меня терпения не хватает на них)
    Детальки очень приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  12. Прехорошенький альбом! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить