четверг, 22 января 2015 г.

Шкатулочка и магнит

Утро доброе!)
После внезапно свалившейся на меня болячки и отсыпания в два дня, я что-то полна энергии и сил и решила под это дело накатать пост, а то все лень да некогда же))) И да, мы с марьей опять на больничном, теперь правда вместе) Начинаем стандартно новый год;)
Хочу сегодня показать вам шкатулочку, которую делала по обмену подарочков среди дизайн-команды в "СкрапКопилке". Мне выпало радовать подарочками нашу Верочку и хотелось сделать что-то уютное и милое, вот так она и получилась;)

Размера она небольшого, но такая утипусичная прям вышла. И да, как видно по последним моим работам лен меня не отпускает и запас не ограничен))))
 ...
Пухленькая...
 И внутри...
Вере понравилось, что радует!) Пускай в ней что-то приятное храниться!
И сделался у меня на днях на заказ вот такой магнит на холодильник. 
Достаточно большой (12х22), потому что для листов 9х16 - они вклеятся самой владелицей уже. В основе 2мм картон, окрашенный и потрепанный)))
Ниточки...
 ...
 ...место для ручки или карандашика...
 и задняя сторона...
 ...тоже с кусочками льна;)
Поучаствую с ним в задании "Птицы" от блога "Арт-кладовая"
 И в задании "Лен" от блога "Хомячок Challenge"
И еще в задании от блога "I love scrap" - "С миру по нитке"

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Обнимаю!

16 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! Столько деталей, прям хочется рассматривать и рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут с недавних пор у вас поселилась в ПЧ-нюшках))))

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      И добро пожаловать!) И ко мне на "ты" можно;)

      Удалить
  2. И хорошо, что лен не отпускает, значит ты еще не раз порадуешь всех такими замечательными вещицами! )) Обе работы прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, ты бы знала сколько их уже готовых в запасе)))) Лень мне просто все обработать))
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  3. Юля очень красивые и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный магнит! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как я тебя понимаю на счет льна))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, всегда радует твое неординарное творчество! И выздоравливайте, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Обожаю все твои работы!
    Выздоравливайте поскорей!

    ОтветитьУдалить