пятница, 1 ноября 2013 г.

Марафоним по-новогоднему?;) Цвет - белый!

Всем доброе утро!
Думала помолчу хоть пару дней и не буду появляться в блоге, и так уже надоела наверное))), но нет снова я тут)))

А причина - старт проекта "Марафоним по-новогоднему"! И первый его этап - Белый цвет + Снежинка/Глиттер.
Принимаем ваши открытки/теги с 01.11 по 07.11 включительно.
У меня сотворились вот такие тэжики, размером 8х13.

Использовала: акварельную бумагу, бумагу Dovecraft, шитье, канву, гофрокартон, кальку, крафтбумагу, штемпельную подушечку VersaColor, пудру для эмбоссинга Papermania, чипборд MME, акриловый ярлычок, два вида тесьмы ScrapBerry's, вырубки, подвески, брадсы, magic mesh, двухцветный шнур, вощеный шнур, дыроколы EK и MS
Первый...
Объемный очень получился;)
И опробовала новую пасту с шариками стеклянными - ощущение, что капельки на бумаге появились...
Задняя сторона - калька убирается и на крафтовом кружочке можно написать поздравление...
Делала я его по очаровательному скетчу от блога "Этот безумный скраповый мир", правда перевернув на бочок;)

И второй... надпись пудра+эмбоссинг на кальке, у Лены подсмотрела и стащила бессовестно;)
...
...сзади такой же принцип - калька и крафт для поздравлений...
...
Вот такие получились, морозные;)
Заходите посмотреть на работы нашей замечательной ДК и поучаствовать не забудьте!;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хороших выходных и не болеть!
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Юля! Здравствуйте! Случайно наткнулась на ваш блог и просто не смогла оторваться! Прочла только еще совсем чуть-чуть , но с огромнейшим удовольствием остаюсь в ПЧ!!!! У вас здорово и очень интересно! работы просто потрясающие! а сколько МК!!!! Очень понравилась ваша рубрика "субботник". Срочно захотелось задекорировать баночки)))) (уже как-то пробывала, но после вашего поста и МК хочу еще!!!). очень понравилась рамка-доска для записей.... А пост про сумки для материалов с собой в дорогу!!! Класс! Вообщем, здорово у вас!!!! Рада, что встретила такой интересный и замечательный блог!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ооочень приятно и рада, что понравилось! И рада, что остаетесь!) Ко мне на "ты" можно;)

      Удалить
  2. Юля, очень красивые тэги. Мне очень нравится, как ты белые помпончики пристраиваешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ошибка в тексте на втором теге:(

    ОтветитьУдалить
  4. Юля они и правда- морозные, заснеженные :)- по НАСТОЯЩЕМУ зимние!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, привет!:) Какая красота у тебя получилась! И мне очень нравится прием с калькой, очень рада, что ты им воспользовалась и очень рада, что напомнила о таком приеме!
    Везде везде уже Новый год!!!
    А я бережно храню твой тэжик, и тоже кстати новогодний!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!) Он мне так понравился!) Раньше что-то никак я не думалось мне, что так можно сделать, а тут!) Спасибо еще раз;)
      Я помню, ага) Рада, что понравился он!)

      Удалить
  6. Ой, а мне понравилась идея с пожеланием, прикрытым калькой)))) И вообще тежики очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ага, люблю я попрятать чего-нибудь;)

      Удалить
  7. Какие атмосферные и сказочные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить