понедельник, 11 ноября 2013 г.

История одного года - сентябрь

Всем привет!)
У меня сегодня был первый рабочий день, правда короткий, так что я снова работающий человек;) Больше всего волнует, когда я скрапить буду)))) Муж надо мной уже похохотал;)
И пока есть свободное время хочу быстренько показать страничку в альбом по СП "История одного года" про сентябрь.
 Долго я думала какие взять фото, а в итоге подтолкнуло меня вот это задание от блога "Paper Ladybirds" - Половинки.
И у меня сложилась страничка про две самые важные половинки в моей жизни - мужа и дочку;) Они и правда, как две половинки друг друга. Смотришь на них у кажется, что в процессе создания ребенка я где-то гуляла явно))) От меня ей досталась только любовь к сумкам/коробкам и пальцы на ногах))) Все остальное - папино, особенно упрямство удалось!)

Детальки...
 ...
А внутри под фото скрыт журналинг и еще несколько фото - фото из поезда - поездка в Москву была и моя кружка с калькулятором - пометка о сессии и болезни моей;)
 ...
И очень помог в создании странички чудесный скетч от "Территории талантов"

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Душевная страничка! У нас также - я где-то в стороне ходила ;) Вся в папу! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка-как красиво получилось! Все подобрано идеально в страничке! Это же счастье-когда дочка на папу похожа!!! И не переживай-какая разница-на кого похожа -все равно она будет всегда с тобой делиться всеми секретами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ларис!
      Да я и не переживаю, рада даже очень)))

      Удалить
  3. Юля, чудесная страничка!
    А у нас папа все переживает, что Дамирка моя копия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!
      А мне кажется он на вас обоих по чуть-чуть похож;) Вы смотритесь все трое, как единое целое просто! И Дамирка - просто красавец мужчина вырастет, взяв лучшее от мамы и папы!;)

      Удалить
  4. Какая красота!!!!!!!!!!! Супер-страничка!!! Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и такая интересная страничка))) Спасибо, что делитесь своим творчеством с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить