воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Про волшебную меня;)

Всем доброй ночи!
Пока я отсутствовала и была занята приездом мужа, вышли несколько заданий и надо бы работы показать;)
Начну с последнего и самого тяжело мне давшегося - в "СкрапКопилке" вышло задание "Эгоисты"
Задание: делаем страничку или альбом (можно миник) о себе любимой. И больше ни о ком.Наличие фотографий - обязательно! На фотографиях должны быть именно Вы! Наличие других людей кроме себя - категорически запрещено!!
Расскажите мне о том, какие вы! О своих эмоциях, о своей душе, о своей натуре!! Выплесните немного своего внутреннего мира на бумагу! Вы - веселые? Позитивные? Счастливые? Умные? Красивые? Добрые? Какая именно особенность отличает вас от других? Благодаря какой из эмоций можно узнать, что это именно вы? :)))
Не забудьте добавить небольшое описание к работе) Чтобы мы знали какую эмоцию или черту характера вы хотели отразить в своей работе, о чем именно она?! :) Принимаем работы до 14.12.
И почему мне тяжело далось - не люблю я о себе вот ничего не люблю;) Когда меня хвалят я стесняюсь и раздражаюсь, когда фотографируют - отворачиваюсь ну и все в том же духе. Не жеманство это, просто я такая;) Еще я не люблю страдать - есть же люди, которым хуже чем мне, намного - фиг ли тогда страдать?) Искренне верю, что хороших и добрых больше людей... Если просят помочь/дать денег и т.п. - значит правда надо, а не зарабатывают и не обманывают...Я не люблю лето и жару, зато люблю осень и дождь. Люблю тишину и одиночество. Не ношу каблуков и обожаю кеды;) Ненавижу детские площадки, ага))) При наличии ребенка-то))) Люблю дарить подарки больше, чем их получать... А! люблю фильмы про супергеров и мультики про принцесс;) И много чего еще можно написать, но не буду мучить, а то и так сумбурно получилось;) 
Муж меня называет чокнутой, а я - я ВОЛШЕБНАЯ!) Спасибо контакту за эту фразу. После нее и сложилась моя страничка...

Размер 20х20.
Использовала: бумага ScrapBerry's и PinkPaislee, штамп Prima, книжные страницы, калька, канва, бумажный скотч, чернила и кружево ScrapBerry's, дырокол MS, скрепка ТХ, чипборд LAE, акриловые стеклышко и капельки, стеклянная бутылочка, бумажные листики, металлические скобы, glimmer glaze цвет BonBon.
Еле нашла фотографию этого года, где я есть и одна) Ну и вот вроде не самый лучший кадр, но вот нравлюсь я там себе и все тут;)
И хотелось в страничке какой легкости - вот и бабочки полетели (из головы видать))), и слоев под фото много, и строчек мало и бутылочка пустая - для новых свершений видать;)
Детальки...
...

Спасибо блогу "Творим вместе" за чудесный скетч...
И блогу LAE за вдохновляющее задание с бабочками/стеклышками.

Пойду поскраплю, а то соскучилась за два дня уже;) Хорошо, когда муж приезжает, но я прям из жизни выпадаю))))

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего понедельника и не болеть!
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Юля, ты не просто волшебная, ты настоящая волшебница!!! Это от чистого сердца :0)
    А страничка такая речная - волны бегут... всё плохое уносят и приносят только радость и счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная!!!! 100% )
    А еще очаровательная и красивая!
    Очень приятная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юль, как мне эта фраза нравится!!! Волшебная! Точно!!! Очаровательная ты!!! И страничка!!! И бабочки, я сразу подумала о том, что обязательно на страничке должны быть бабочки!)
    А задание и правда сложное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!
      Да я вот, когда фразу увидела тоже поняла, что нужно бабочек и побольше)))

      Удалить
  4. классная страничка! спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая легкая воздушная страничка! Вот если бы я участвовала в таком задании, ума не приложу, что бы про себя написала и как бы это оформила! ;) Пойду подумаю!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающая страничка! спасибо за участие в блоге LAE/
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило и как-то по-домашнему у Вас вышло :))


    Спасибо, что участвуете в заданиях LAE!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось!Спасибо от блога "Творим вместе")

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка очень классная!! Я просто тащусь от твоих деталек!! ))

    ОтветитьУдалить