четверг, 28 ноября 2013 г.

Два разворота в ДД и немного Марусиной болтовни;)

Доброй ночи!
Что-то я разленилась и ничего не показываю, не рассказываю;) 
Мы опять болеем, на этот раз с ротовирусной инфекцией:( Маня дуреет дома, а я вместе с ней))) Оооочень много стала болтать, радио как-будто)))
Тут укладываясь на ночь спать, выдала мне - старушечка ты моя!) А через день - трусишка ты моя!)) Откуда, что берется?
Вчера в очередной раз утопала доставать бабушку и бабушка уже взвыла от нее - Квартиру мне надо, отдельную!) Маня - и мне, а лучше дом, но маленький!))))
И еще раскусила ножницы. Как-то до этого они ее не интересовали совсем, а я не лезла - понадобятся - возьмет. В итоге два дня день начинался и заканчивался Машкиной резкой бумаги))) не видно и не слышно было ее!) Что-то резала, потом клеила, и по новой) Красота!
Ну и собственно, почему я притопала;)
А я решила исправиться и догнать декабрьский ежедневник, в котором пропустила аж 2 разворота. 
Начну с начала - третий разворот...
Условия третьего разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- рафия;
- лента;
- глиммер или глиттер;
- снеговик;
- шишка.
2. Техника - краска или журналинг

У меня элементы - снеговик (на бумаге фоновой), лента (на правой страничке и если принимается, вырезанная из канвы стрелка на левой) и шишки (ну их думаю видно))). И техники обе - краска по краешкам квадратиков для фото, и место для журналинга на правой страничке.
Целиком...

Эх, сколько я его мучила! Я честно думала, выкинуть уже и заново делать, но тут все легло на места;) Своенравный какой он)))
...
...детальки...
...
...
И левая страничка (не в том порядке загрузились что-то)... опять высечка MayaRoad, ага)))
...шишки, как долго я их ждала)))
...краска и моя новая масочка (наконец от той отстала)))
И разворот номер 5...
Условия пятого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- скотч
- высечки
- наклейки
- пуансетия;
- подвеска.
2. Техника - теринг

Обязательные элементы у меня - скотч (дни недели на прозачном слева и желтый шеврон справа), высечка (домик и уголок), наклейки (family, air mail, date 2 штуки, merry christmas)
Живьем лучше смотрится)))
Поближе правая...
...очень хотелось, чтобы был конверт и кирпичная стена, вот не знай почему;)

...скотч...
...
И левая...
...
...
И еще чуть-чуть... зашла сегодня в FixPrice и не могла купить вот такую елочку, ткань подкупила просто))) У меня уже изо всех шкафов торчат/висят подарки и запасы на Новый год))) И жду мужа из командировки, обещал свозить и пополнить запас новогодних игрушек, ура!)))

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения и не болеть!
Пока-пока!

24 комментария:

  1. Четвертый разворот прям как-то особенно понравился))) Поправляйтесь давайте, Новый год на носу!!!
    p.s. - игрушечками потом похвастаешься? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, где четвертый, Наташ?))) Тут 3 и 5)))
      Спасибо большое!
      Обязательно!!! Не утерплю же)))

      Удалить
  2. Юльчик как всегда потрясающие разворотики получились! Я тоже периодически посещаю FixPrice-то фетровые снежинк, то листики-все в дело...куча полезностей можно там найти...
    Маруся пусть поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да забываю все спросить-какой размер ДД ты делаешь?

      Удалить
    2. Спасибо, Ларис! Ага, всего там полно))
      Ну сами странички у меня 15х13, а он больше будет - пружина же еще

      Удалить
  3. Юляяя, как классно!
    А мы вот тоже с Санькой заболели... Шестой день температура 39.5, уже силы на исходе...
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      И вы поправляйтесь!!! Врач мне наш сказала, что в этом году очень много новых вирусов... видать старых было мало;)

      Удалить
    2. спасибо! хехе... нам и старые не нравились, а уж этот.. так совсем прям...

      Удалить
  4. Юля, выздоравливайте!!! Развороты - классные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля пусть Манюня поправляется скорее!!! И в Детсад- пусть там нянечек достаёт :))))

    Развороты и тот и другой очень нравятся :) а кирпичики - особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль!
      А, Маря у нас там любимица, от нее все тают просто))) Она больше девочек достает, а с мальчиками дружит))

      Удалить
  6. Чудесные развороты!!! Яркие, красочные!! Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдохновением"!
    Выздоравливайте побыстрее!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный получается ДД! А я все никак не соберусь, да и записать в него ничего не успею, на носу ярмарка - надо готовиться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! А мне заполнять уже хочется, надо вот доделывать))) в том году я профукала как-то это момент, хорошо хоть фотографировала))
      Удачной тебе ярмарки!

      Удалить
  8. Юль, прекрасные развороты. особенно третий понравился. Кстати, в твой подарок уже вставила две фоточки))) довольна как слоник). Спасибо, что творишь такую красоту с Бумажным вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет!
      Ага, мне третий тоже очень нравится!) Ой, как здорово! Я рада очень!!!

      Удалить
  9. Юляш, очень красивые развороты! Дочка у тебя жжет! ))) Моя, когда ножницы "раскусила", такой же эффект был! Изрезала всё, что попадалось под руку. И с жадным взглядом искала и просила, что бы еще разрезать на мелкие кусочки!
    Юля, еще хочу пригласить тебя и всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшие ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль! Ага, она еще за мной повторяет и подарки/посылки упаковывает))) Вчера весь пол был обрезочками усыпан)))) Чудо они просто;)

      Удалить
  10. I very thankful to find this site on bing, just what I was searching for : D too saved to favorites.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  11. Насмешила Маруся! У нас тоже Дамирка целый день без перерыва болтает:)
    А разворотики чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Ага, мне она радио напоминает - ни секунды тишины)))

      Удалить