вторник, 5 ноября 2013 г.

Шкатулка

Всем привет!
Вместо того, чтобы сидеть и готовиться к защите отчета по практике, который завтра, я погуляла по магазинам, наконец просмотрела все новые работы у девочек, поотвечала на письма и т.д.))) А все почему? Потому что, когда приезжает муж я сама себе не принадлежу;) И выпадаю из инетжизни)))
Вот поэтому и с опозданием небольшим показываю работу по новому Дело №2 в "СкрапКопилке" - "Ткань + Подвеска + Кружево"
Ждем от вас любые скрап-объекты со всеми перечисленными элементами. Ткань может быть как в декоре, так и тканевая обложка, например. Кружево - только кружево, лентами заменять запрещено.
Срок приема работ с 01.11 по 30.11
И немного предистории (что-то в последнее время я их люблю, ага)))
У меня был рукодельный долг - сделать в подарок шкатулку. И вот ее я в буквально смысле рожала год))) Я не знаю почему никак в моем мозгу не состыковывался образ и что я хочу сделать, и как? Долго я мучилась, даже сделала заготовку, но заготовка так и лежит собственно. 
И когда я наткнулась на Ленины шкатулочки (что-то у меня в последних сообщениях все Лена вспоминается))), мне захотелось сделать такие же. Но МК я не нашла в инете, а мозг отказывался придумывать как это сделать. И тут я наткнулась вот на этот МК от Жанны - scraplandiya. И тут Остапа понесло)))) Я отложила все дела и уселась делать заготовку;) Марусе, которая скакала рядом и просила у чокнутой мамаши внимания, были выданы скотчи (вообще моими материалами запрещано играться, а тут счастье сама дала))) теперь я их собираю по всей квартире)))
И наконец-то родилась она, небольшая (всего 16х12), мягонькая, такая приятная на ощупь, да и вообще, радует меня! (надеюсь и будущую хозяйку порадует)))
Ну а теперь показываю))) Бумага ScrapBerry's из швейной коллекции прям идеально легла...

...и еще вот с такого ракурса...
...детальки...
...и внутри... на удивление легко открывается, нигде не заламывается и все движется, как надо...я довольна аки-слон!)
Вот такой очаровательный скетч от "Улыбаемся и скрапим" мне помог в ее создании...

Спасибо тем кто дочитал до конца;) Пойду готовиться что ли...
И кому не лень, поругаете маленько, авось и защищусь хорошо))

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Красивая! А цвета какие вкусные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, хорошенькая шкатулочка! Шоколадно-гороховая, аппетитная :0)...

    ОтветитьУдалить
  3. оооохххх, какая классная! прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка-ты умничка! Шкатулочка потрясающая! И разве можно такое занятие променять на подготовку к отчету!? Желаю удачи в учебе!-осталось еще чуть-чуть!!!спасибо за ссылки на мк! Может в новогодние праздники появится немного времени... В будни после работы -мозг совсем не работает-думаешь что и как приготовить и накормить мужиков и добраться до дивана... А в выходные предоставлена Полине и с ней-то точно нет времени на рукоделие...остается только ночь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик только пришла домой и стала читать мк. Там бумажные шкатулки-у меня вопрос: ты синтепон только на крышку добавляла и на дно? или по периметру тоже он есть под тканью?

      Удалить
    2. Спасибо большое, Ларис!) Рада была поделиться) Не пугай работой, а то прям выходить не хочется - когда все успевать?))
      Синтепон я добавляла на вот всю обложку, т.е. дно, спинка, верх и вот боковая часть, где ленточка торчит. А внутренний короб просто тканью обтянула с помощью паутинки

      Удалить
  5. Красиво получилось! Можно сказать шикарно.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, насмешила :) Хорошо хоть, по доброму Лена вспоминается:)))
    Шкатулочка прелесть просто! Как же мне нравится! И обложечку как ты красиво задекорировала!!! Адресату несомненно понравится!
    А ты долго делала? Просто я тут недавно фотобоксик из кожзаменителя сделала часа за 3 - это вообще мегарекорд для меня:) Обычно раскачиваюсь неделю, сегодня разрежу, завтра склею и так далее:) А тут прямо срочно надо было, и вот оказывается можно и за 3 часа все сделать!:)
    А у меня есть дежурный скотч, даю его Дамирке, он свои работы клеит на все имеющиеся поверхности:)
    А, и ругаем ругаем!!!:))) Ни пуха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сомневаюсь, что тебя можно по-плохому вспоминать!) Не такой ты человек, как мне кажется)))
      Да нет, не долго - для меня - склеила и обтянула тканью за час наверное. Вот прошивала долго саму основу, все косило у меня что-то. А декорировала вообще быстро - само легло. Но у меня все это было в разные дни))) Я когда додумалась, как мне надо это сделать - села и сделала основу, а декора она у меня ждала недельку)))
      Да, можно сделать срочно и когда надо я прям от стола не отхожу, но зато потом и не подхожу к нему несколько дней, устаю что ли)
      Надо такой же завести, а то чревато для моих запасов и то где-то явно лежат позабытые Марьей моточки)) Мы сегодня вместе подарки вот им паковали, я клеила, а она разглаживала ладошкой - напрактиковалась видать)
      И спасибо еще раз!)

      Удалить
  7. Юля, какая прелесть)) Ух, как же мне нравятся такие шоколадные оттенки, прям любимый цвет, любимый размер))))) ...Так потрогать хочется, видно, что очень мягкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!) Ага, ее из рук выпускать не хочется, такая приятная получилась;)

      Удалить
  8. Юля, гениально! Мне очень нравится и форма, и декор. Ты молодчина! Ругаю-ругаю! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юсь, вот всегда поражаюсь твоей НЕлени в скрапе)))) Не то, что "некоторые", открытки по заданиям делают)))))) Это я о себе, если что)))) А ты легких путей не ищешь!!))))
    Она такая офигенная))) Повезло же ее будущей обладательнице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ж долги надо отдавать, ты ж знаешь)))) Так что лень нервно курит в сторонке)))) Но вот на работу выйду и все, буду лень будить;)
      Спасибо большое!)

      Удалить