четверг, 7 ноября 2013 г.

Новая страничка по InstaScrapу и Марусина болтовня;)

Всем доброй ночи!)
Сегодня я к Вам пришла с новой страничкой по рубрике InstaScrap в "СкрапКопилке". И обязательные элементы на этот раз у нас - квадратное фото + перья/крылья.
Ждем ваши работы до 6 декабря;)
И моя страничка-магнит для подруги. Долго выжидало меня это фото, наконец-то дождалось;)
Размер магнита 15х15, в основе пивной картон.

Делала по потрясающему скетчу от блога "Простые радости"

Детальки...
...
...
...
И задняя сторона...
Ну и про Марусю маленько расскажу, слегка неприличное;)
Узнала сегодня в садике, чем отличаются мальчики и девочки))) Видать в процессе похода на горшок. Умываемся сегодня на ночь и дите выдает - Когда я стану огооооооооооо (и руки так вверх поднимает), вырастут у меня тити и пися больсая) Я сначала, честно, не поняла. А потом дите стало показывать, пришлось объяснять, что это у мальчиков так)) Фиг знает поняла или нет) Но я прям в шоке была сначала)))
Ну и фото сегодняшнее - мамаша заполошная снимает мк, а дочь пришла, залезла в фотокуб с гитарой и пела сначала мне песни, потом позировала;) Зато за три месяца на фотоаппарате появились фотографии дочери, а то одни работы)))) 

Ну спать пойду;) Ах, да - кто ругал - защитила я свой отчет, так много болтала вчера, что они видать от греха решили быстрее от меня избавиться))) И спасибо ругающим;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения и не болеть!
Пока-пока!!!

15 комментариев:

  1. Юля, перышки милые!
    А чего это Маруся щёки надула?- вылезать из куба не хотела?
    И молодец, что защитилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб;)
      Неа, не хотела, да мама запрещала брать объекты съемки)))

      Удалить
  2. Юльчик замечательный магнит получился! Маруся какаябольшая! Вытянулась и повзрослела! Да сейчас самое интересное время-когда будет "мочить корки"-я жалею, что не записывала про своих... Поздравляю с защитой отчета! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ларис! Я вот стараюсь, но не всегда успеваю) Так что иногда пишу сюда, тут точно не потеряется)

      Удалить
  3. мм, красивый магнит-страничка! И отличная идея для подарка!
    А малые, да, интересные) Мои давно разобрались с этими делами)))))
    Доця так губки надула, прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)
      Да, моя я еще и любопытная ужас просто))) Все ведь углядит)
      Рожицы корчить - это наше все!))

      Удалить
  4. Маруся - красавица, большуха уже такая)). Готовься, мама, девочка вырастет, не успеешь оглянуться. А потом еще страшнее)))) - мальчики, любовь, не хочу учится и т. д. )))
    И с защитой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)
      Да уж, вроде недавно такая маленькая была, а сейчас фиг переспоришь)))

      Удалить
  5. яркий какой, классный!:) откуда перышки такие симпатичные, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинк!)
      Сама вырезала))) Нашла шаблон в инете и навырезала кучку)))

      Удалить
  6. Красивый магнитик! У нас тоже была такая история про половые различия! Я в шоке была. Дочка мне объясняла и показывала, как у мальчиков все устроено. Я делала удивленное лицо, а она мне в ответ: "Мама, ну ты что не понимаешь, что у мальчиков пися - палочка такая!" )))) и с зачетом ты конечно молодец! Я ругала! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!)
      Дааа, смешные они)) Твоя хоть раскусила, что разница есть у мальчиков и девочек, моя уверена, что все у нее вырастет))))

      Удалить
  7. Ой, Юль, насмешила! Что-то еще будет:)
    А страничка замечательная!
    Мой тоже в лайткуб все пытается залезть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, у нас что ни день - перлы;)
      Спасибо большое!
      Маря вообще его воспринимает, как свой дом, только почему в который залезать не разрешают)))

      Удалить